Семинар «Маркетинг и PR для малого и среднего бизнеса» состоялся в Казани 3-4 ноября 2006 г.
Как сделать свою компанию известной, если рекламный бюджет ограничен? Каким образом добиться максимального эффекта от денег, направленных на рекламу? В чем принципиальная разница между рекламой и ПИАРом? Ответы на эти вопросы смогли найти руководители и владельцы бизнеса, которые приняли участие в семинаре, организованном консалтинговой компанией «АРСЕНАЛ-Д».
Ведущий – президент Ассоциации предпринимателей, пишущих о бизнесе «PRОБИЗНЕС», вице-президент по PR международной компании «Продавай.ru» Анатолий Мигов (Москва) – показал, почему PR должен идти впереди рекламы; продемонстрировал важнейшие инструменты PR; подробно объяснил, каким образом каждый предприниматель может стать сам себе PR-агентом.
Специальный раздел был посвящен технологии связей с общественностью, разработанной классиком американского менеджмента Роном Хаббардом.
Участники семинара практиковались в написании пресс-релизов, в составлении короткой и эффективной самопрезентации, в умении разрабатывать оригинальные маркетинговые и PR-акции.
Ассоциация «PRОБИЗНЕС» объединяет более 50 предпринимателей России, Украины, Беларуси и Кыргыстана, которые успешно сотрудничают со СМИ, публикуются в газетах и журналах, пишут книги на темы бизнеса.
Отзывы участников семинара:
«Семинар – генератор идей! Спасибо!» ООО «Компания Продфактор».
«Семинар прошел для меня очень интересно! Я получил от него именно то. что ожидал» компания «Аквалайн»
«Несмотря на филологическое образование мне всегда тяжело давалось написание статей, коммерческих предложений и т.д. Благодаря этому семинару я поняла, что мне необходимо для того, чтобы стать интересной для читателя. Появилось много тем, на которые хочется написать статьи. Спасибо Анатолию Мигову и компании «Арсенал-Д» за это интересное мероприятие!» ООО «Альтернатива»