С 13 по 16 мая 2010 г. в Выставочном Комплексе «Гостиный Двор» состоялась 10-я Московская Международная Туристская Ярмарка «MITF – 2010. Туризм и отдых».
Ярмарка является официальным мероприятием Правительства Москвы и крупнейшим туристическим событием для столичных путешественников. В рамках этой выставки один из ведущих российских туроператоров «Натали Турс» и РА «BTL Professional успешно провели рекламную акцию «Порт Авентура».
Участие в акции могли принимать только дети. С 12.00 обаятельная девушка - ведущая и заводной дятел Вуди приглашали на стенд «Натали Турс» участников лотереи-викторины. Как только собрались все желающие принять участие в акции, а их было немалое количество, промоутеры провели регистрацию - ребята самостоятельно должны были вписать свои имена и фамилии.
После продолжительных игр и шуток с дятлом Вуди, началось самое интересное, а именно – розыгрыш. Детям нужно было правильно ответить на вопросы ведущей. Ответившие на 2 или 1 вопрос, получали утешительные призы- футболки, кепки и рюкзаки с логотипами российского туроператора «Натали Турс».
За главный приз - семейный тур в Испанию разгорелась нешуточная борьба, в результате которой победила самая находчивая и сообразительная девочка. Её радость разделила мама, которая и привела ребенка на международную выставку.
Результаты:
- уникальное событие вызвало всплеск интереса к туроператору «Натали Турс»
- на акцию привлечено большое количество посетителей, которые получили консультации по лучшим вариантам семейного отдыха и по «горящим» турам от одного из ведущих российский туроператоров;
- акция стала самым ярким событием на выставке MITF, десятки довольных лиц покидали стенд «Натали Турс» с призами.