Накануне главного международного конкурса песни «Евровидение», на котором в этом году Россию представляет певица Манижа, вышел в свет новый номер московской информационно-рекламной газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=17551). Персоной номера и его украшением стала… конечно же, Manizha. Из откровенного интервью читатели узнают все тайны звезды…
Этот номер «Столичного курьера» (http://scourier.ru/) стал необычным: впервые за все время существования газета вышла в «сдвоенном» формате (№5-6, май-июнь). Причина – майские праздники и «увеличенные» выходные дни. Но от этого все только выиграли. Рекламодатели – потому что реклама, размещенная в этом выпуске, работает не один месяц, как обычно, а два («по цене одного»). Читатели – потому что получили в два раза больше информации (номер получился очень насыщенным).
Помимо публикации о Маниже, которую многие читатели уже называют самым интересным материалом выпуска, читателей ждет традиционная рубрика «История», которую ведет бессменный колумнист газеты, поэт, певец и композитор Михаил Шелег. Мы раскроем секрет известной во всем мире «фиолетовой диеты», расскажем, какие соки пить в летнюю жару, что делать при встрече с опасностью на морском побережье и поделимся секретами самых популярных летних супов. Вы узнаете, за что сейчас штрафуют дачников, как получить 10 тысяч рублей от государства «просто так», как можно оформить банкротство в режиме онлайн и многое-многое другое. Присутствуют в выпуске и традиционные рубрики: «Помощь юриста» (на вопросы читателей отвечают специалисты), гороскоп от звездного астролога, советы экстрасенса (заговоры и шепотки), большой сканворд… А еще – читателей ждут скидки. Например – на летние детские смены в академии музыки «Валентайн». Или – в домах престарелых (если вам не с кем оставить на время отпуска пожилых родственников). По специальному промокоду можно получить скидку на аренду зала в Москве (можно выбрать большой зал, например под концерт, камерный зал, или небольшое помещение для проведения семинара, конференции, мастер-класса). А еще по одному промокоду читатели получат скидку на празднование Дня рождения в одном из лучших арт-клубов столицы. Ну и, конечно, о модных и красивых представительницах прекрасного пола мы тоже не забыли – по купону, вырезанному из газеты, можно получить скидку 50% на услугу по аппаратному омоложению лица.
Напоминаем, что газета «Столичный курьер» выходит ежемесячно самым большим тиражом в столичном регионе (1,5 млн экземпляров) и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов, раздается промоутерами у станций метро, в автомобильных пробках и электричках (что особенно актуально сейчас, когда стартовал дачный сезон). Также газета выкладывается на стойках вы партнерских заведениях и рассылается адресно (в конвертах) руководителям московских компаний. Следующий номер (http://news.scourier.ru/?p=17551) выйдет в свет в начале июля, распространение – весь месяц, до августа.