Компания Spring Wireless, мировой лидер в сфере интегрированных мобильных решений для бизнеса, расскажет о возможностях повышения эффективности дистрибуции и продаж компаний пищевой индустрии при помощи мобильных телефонов.
Доклад Директора по развитию бизнеса Российского офиса Spring Wireless Павла Леоско на тему «Мобильные решения в управлении продажами и торговым маркетингом» будет представлен на конференции «Решения для бизнеса - пищевая промышленность – 2010» 15-16 июня в Москве. Доклад включен в секцию «CRM и управление торговым маркетингом».
На сегодня компания Spring Wireless реализовала более 100 проектов, направленных на оптимизацию процессов дистрибуции и продаж в ведущих транснациональных FMCG-компаниях в США, Латинской Америке, Европе и России. В числе крупнейших FMCG-клиентов, получивших возможность повышения эффективности дистрибуции и продаж при помощи мобильных решений, такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, InBev, Procter & Gamble, Nestle, Kimberly-Clark, BDF Nivea, Sanofi-Aventis, Kraft, L’Oreal, British American Tobacco, Unilever, Cadbury Adams, Concha y Toro и др.
Мобильные решения по управлению продажами и торговым маркетингом для FMCG-компаний разработаны Spring Wireless на базе собственной мобильной платформы. Применение этих мобильных решений в системе дистрибуции позволило FMCG-производителям подстроить свои каналы сбыта под конечного потребителя, что на практике привело к росту эффективности продаж до 25% и увеличению присутствия товаров на полках магазинов на 10–30%.
Конференция Business Solutions: Food – 2010 («Решения для бизнеса - пищевая промышленность – 2010») пройдет 15–16 июня в Подмосковье в отеле «HELIOPARK Thalasso». Организатор конференции – компания Business Solutions. Подробнее о программе конференции см.: http://bsol.ru/food/
О компании Spring Wireless
Компания Spring Wireless основана в 2001 году. В настоящее время является ведущей мировой компанией на рынке мобильных решений для бизнеса с офисами в пятнадцати странах и заказчиками в более чем тридцати странах. В декабре 2008 года аналитическая компания Gartner в своем исследовании Magic Quadrant for Mobile Enterprise Application Platforms поместила Spring Wireless в сектор «Лидеры».
Spring Wireless разрабатывает и поставляет комплексные мобильные решения, которые обеспечивают доступ людей к необходимой корпоративной информации с помощью мобильных устройств. Большинство клиентов компании используют её решения в виде услуги (SaaS-модель), когда Spring Wireless предоставляет и управляет всеми компонентами мобильного решения: программным обеспечением, инфраструктурой, беспроводной связью и дополнительными сервисами.
Глобальные корпоративные заказчики используют решения Spring Wireless для увеличения продаж, оптимизации логистики и дистрибуции, улучшения сервисного обслуживания, усиления маркетинга и повышения стратегического понимания своего бизнеса. Решения компании используются в различных областях, таких как товары повседневного спроса (FMCG), финансовые услуги, здравоохранение, общественные, государственные, коммунальные услуги, а также телекоммуникации, сельское хозяйство и других.