21 апреля «Балтика», часть Carlsberg Group, провела заключительный вебинар для ярославских студентов, на котором специалисты филиала «Пивзавод «Ярпиво» рассказали о своей работе и познакомили с технологическими процессами.
В течение текущего учебного года «Балтика» организовала и провела серию вебинаров для студентов Ярославской государственной сельскохозяйственной академии». На вебинарах обсуждались вопросы, касающиеся выращивания и обработки пивоваренного ячменя, соложения зерна, технологий и процессов пивоварения, а также программ устойчивого развития, бережливого производства. Цель проекта — помочь студентам изучить свою будущую специальность и получить больше информации о «Балтике» как потенциальном работодателе.
Дивизиональный HR бизнес-партнер, филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Пивзавод «Ярпиво», Екатерина Земцова:
«С каждым новым вебинаром к нам подключается все больше студентов. Это говорит об их заинтересованности в таком обучении. Мы наглядно показываем ребятам, как теоретические знания, полученные в ВУЗе, можно применить на практике. Очень радует заинтересованность сегодняшних студентов в таких вебинарах и их активное участие в дискуссиях, готовность задавать вопросы и вместе с экспертами находить ответы».
Заведующая кафедрой «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» к.с.-х.н., доцент Ярославской государственной сельскохозяйственной академии, Марина Сенченко:
«Замечательная идея объединить теоретические знания, получаемые в ВУЗе, с практическими прикладными знаниями, получаемыми в процессе работы на производстве. Молодые специалисты погружаются в профессию на вебинарах, задают интересующие вопросы, определяют для себя значимость и перспективность. Морально настраивают себя на рабочий процесс, что сложно сделать в аудитории на теоретических лекциях. Мы благодарны специалистам компании «Балтика», что они выделяют время для общения со студентами».
Цикл вебинаров на стыке теории и практики — это не первая инициатива «Балтики» в сфере дистанционного образования. В 2020 году, в условиях эпидемиологических ограничений, компания перевела в онлайн-формат свою программу стажировок, заменив их на практику. Новация оказалась востребованной: обучение по программам, не связанным с производством, прошел 71 человек, и самые успешные из них получили приглашение на работу в компании. Вебинары проходят на собственной онлайн-площадке «Балтики» (http://talents-baltika.ru/webinar-schedule), созданной специально для общения с молодыми кадрами. «Балтика» ведет активную работу со студентами и ежегодно предлагает вузам новые активности.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России и является важной частью Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому относятся 14 стран. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.