Компания «Контакт центр» предлагает установку и настройку Call центра "под ключ" всего за 3-4 дня в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах.
«Контакт центр» поставляет все необходимое оборудование и программное обеспечение для создания call center, систем оповещения и записи переговоров. Инсталляция call центра представляет собой процедуры по настройке сервера и программной платформы контакт центра, интеграцию с системой CRM, тестирование конфигурации создаваемого центра обработки вызовов. Особое внимание уделяется производительности Call центра в корпоративной сети компании.
Контакт-центр на платформе Asterisk не требователен к оборудованию. Система работает на обычном компьютере под управлением Linux. Взаимодействие с городской телефонной сетью выполняет VoIP –шлюз. Преобразование голоса в данные выполняет медиа-шлюз. Факс-сервер позволяет снизить затраты на печать документов.
В рамках сопровождения контакт-центра заказчику могут быть предложены обновления платформы call центра, улучшенный пользовательский интерфейс и новый функционал системы. При необходимости работы по обслуживанию центра обработки вызовов могут быть выполнены в рамках услуг ИТ аутсорсинга, предоставляемых компанией.
Расширение спектра продуктов и услуг, рост клиентской базы, наращивание сервиса - эти и другие причины побуждают компании расширять свои контакт центры, увеличивая их мощность.
Call центр позволяет улучшить скорость и качество обработки вызовов, и соответственно, повысить лояльность клиентов компании. Хорошая обратная связь с клиентами, которую обеспечивает контакт центр, дает компании несомненные преимущества на рынке.
Бесплатный номер 8-800 здесь также идет на пользу. Обеспечить поиск клиентов и справится с ростом потока обращений значительно легче, применяя современный колл центр.