Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» принимает участие в XIII региональном конкурсе «Воронежское качество». Лауреаты мероприятия получат право маркировать продукцию знаком воронежского качества, который представляет собой герб региона, заключенный в пятиугольник правильной формы.
Главной целью областного мероприятия является выявление лучшей продукции и наиболее надежных, успешных компаний области. Организаторами выступают Администрация Воронежской области, Федеральное государственное учреждение «Воронежский центр стандартизации, метрологии и сертификации», отделение Академии проблем качества, Совет промышленников и предпринимателей региона.
Эксперты «Воронежского качества» проводят оценку экологичности, безопасности, ресурсосбережения и других характеристик товаров, товаропроизводителей и услуг на основе анализа представленных предприятиями и организациями материалов.
Филиал представил Региональной комиссии по качеству деятельность по оказанию услуг по технологическому присоединению в категории «Услуги».
Начальник отдела менеджмента качества Воронежэнерго Надежда Кузнецова отметила: «Участие филиала в конкурсе «Воронежское качество» позволяет не только заявить о компании потенциальным клиентам на территории Воронежской области, но и объективно оценить свои возможности и правильность выбранной стратегии развития. Одним из этапов смотра-конкурса является заполнение анкеты, где организация сама оценивает свою деятельности согласно предложенной модели. Одной их характеристик конкурентоспособности качества заявленной услуги выступает оценка степени освоения филиалом современных методов управления качеством».
По итогам смотра состоится представление итоговых материалов конкурса в Ростехрегулирование для участия победителей в национальной программе «100 лучших товаров России», публикация лауреатов в каталоге «Воронежское качество». Подведение итогов конкурса намечено на III квартал 2010 года.
Начальник службы взаимоотношений с клиентами Воронежэнерго Ольга Лежнева рассказала: «Воронежэнерго стремится идти навстречу клиенту, расширять спектр своих услуг. Работа филиала направлена на повышение качества обслуживания клиентов, обеспечение эффективного развития рынка сбыта электросетевых услуг».