16.11.2020 10:58
Консультации.
Просмотров всего: 31155; сегодня: 4.

Статья о центре Ручная Пластика® в известном глянцевом журнале nStyle

Статья о центре Ручная Пластика® в известном глянцевом журнале nStyle

Одной из животрепещущих тем, волнующих прекрасную половину человечества, вот уже долгие годы была и остается проблема похудения и коррекции фигуры. Возможно ли добиться высоких результатов без хирургического вмешательства, препаратов и аппаратов? Вне стен тренажерного зала и истязаний голодом, а просто «голыми руками» мастера?

Ручная Пластика® – не просто рядовая операция, обеспечивающая сокращение жировой ткани, а поистине тонкое искусство сотворения форм и желанных пропорций. Именно по данному методу происходит нехирургическое удаление лишних объёмов жировой ткани и конституционных недостатков женской фигуры без лишнего веса. Результативнее липосакции по объему, эстетике линий, качеству кожного покрова – это не только комплексное устранение лишнего и приобретение необходимого, но и также омоложение тела, исправление конституции мягких тканей фигуры, которой никогда не было.

Создатель Ручной Пластики® — врач-массажист Волынкин Юрий Андреевич с 25-летним профессиональным стажем. Родившийся в 1962 году, Волынкин окончил МГМУ им. Сеченова и впоследствии работал в клинике пластической хирургии с известными российскими хирургами. Юрий Андреевич - лауреат 4-х международных премий в эстетической медицине, автор книги о методе (2003г, 2010г.)

В 2004 году Юрием Андреевичем был создан центр Ручная Пластика, генеральным директором и ведущим мастером которого он является по настоящее время. В распоряжении автора также находится и некий гарант качества, доступный для всех — более 1000 зафиксированных в архиве результативных фотографий «до» и «после».

Метод Ручная Пластика® родился осенью 1994 года, однако потребовались еще два года для того, чтобы провести научный и практический анализ процесса коррекции и окончательно сформировать теорию и схему технологии практического вмешательства. Лишь по окончании всех исследований открылась возможность подать письменный вариант полученных знаний в патентное ведомство для утверждения изобретения. Это нашло поддержку и одобрение у врачей-коллег, которые признали новаторство метода, а вникнув глубже в его идеологически-философский аспект, предполагающий иной способ «распознавания и лечения болезни», подтвердили, что это не просто новое, но даже целая область в медицине, которую неплохо было бы запатентовать.

Все начиналось с практики. Опыт нарабатывался с простейших и элементарных нововведений – теория же появилась потом, впоследствии описанная в книге Волынкина Ю.А. Достаточно быстро ему удалось обнаружить, что на женском теле имеются два типа жировой ткани. Первая – в обиходе именуемая «калорийной». Это то, что женщина «переела», «належала» и «насидела». Вторая – «конституционная» — откладывается во вторичную фазу подросткового периода (он длится дольше, чем обычно думают, до 25 лет – это конечный срок установления работы гормональной системы). Последняя и образовывает индивидуальные линии, формы и пропорции каждой женской фигуры и никакого отношения к питанию и образу жизни не имеет.

«В начале 90-х годов, когда в моду вошло похудение и появилось слово «целлюлит», я занимался исключительно полными людьми. Тогда мало кто задумывался, что есть проблемы и у худых женщин. Они объясняли мне, что есть определенные места, которые либо худеют, либо нет, и в какой-то момент просили поработать с этими зонами по интенсивнее. В этом ключе открытие принадлежит не мне – моя заслуга только в том, что я прислушивался к клиенткам. Они видели результат и говорили мне, что он уникален – такое могут только хирурги. Затем в течение более двух десятков лет метод совершенствовался и сейчас можно достичь уже гораздо больших результатов, чем хирургическим инструментом», — вспоминает Юрий Андреевич.

Об этом, разумеется, никто не говорит и не пишет: все считают, что типы женской фигуры – «яблоко» и «груша» – одним миром мазаны и женщины сами виноваты в своих недостатках. Но это глубокое и повальное заблуждение. Отложения на бедрах и ягодицах – не форма ожирения, сколько бы много объемов в тех местах ни было. Не нарушение обмена веществ, что почему-то всем служит утешением, и никакая не болезнь под названием «целлюлит», которую цепляют уже к детям из-за неровностей жировой ткани. Это вторичный женский половой признак, как сформированные мышцы на теле мужчины. До сих пор многих женщин и специалистов приводят в шок высказывания, как вообще у кого-то поворачивается язык называть болезнью или проблемами старения то, что откладывается в период роста и расцвета организма?

«Мое воззрение на конституцию и лишний вес совершенно не противоречит законам естествознания, люди просто забыли о простых вещах, которые хорошо понимали еще 50 лет назад. В этом я не аутсайдер, я напоминаю человечеству о том, о чем антропология знала всегда. Искривления произошли в угоду коммерции, когда совершенно разные проблемы попали в один общий котел под названием «Похудение-Целлюлит», – делится своими мыслями Юрий Андреевич.

Подкожные ткани различаются и пальпаторным способом – на ощупь: конституционная ткань всегда плотная, рельефная и имеет сложный, даже ветвистый рисунок своей геометрии, в отличие от «простого» жира. Мало кто знает, что жировая ткань, особенно в «женских» зонах, содержит в себе до 70% фиброзной ткани, неклеточной структуры, которой свойственна высокая степень полиморфичности, способности менять объём и форму – это и есть суть метода, идея открытия, описанного еще в моем первом патенте 1996 года».

«Руки мои постепенно стали чувствовать эту ткань, а особенно, как она меняется, метаморфизируется в процессе обработки. Она требует гораздо большей интенсивности и длительности для своего видоизменения, чем это принято в мировой практике. Но работа эта не грубая, а очень деликатная - синяков не должно быть даже по краям обработанной зоны, в отличие от антицеллюлитного массажа. Суть пластики (и это слово здесь абсолютно правомерно) в том, что эту ткань нужно не просто пластифицировать, а убрать таким образом, чтобы получилась наилучшая линия и форма для каждой фигуры.

Удивительно, как другие не пришли к тому же еще в 90-х годах, ведь информация о Ручной Пластике была доступна и открыта всем. Лишь относительно недавно стали появляться попытки скопировать метод Юрия Андреевича, но и тех немногих оказалось сравнительно мало. Зато активно крадут название, тезисы из текстов книги, преподнося выдержки в таком свете, как будто это – привычный медицинский факт, уже тысячи лет известный. Словно бы еще недавно и слышать не хотели о «конституционном» жире, о фиброзной ткани, о межклеточной плотной субстанции, объявляя все это ненаучным вымыслом. Якобы существует клетка и только клетка. Однако, вектор внимания заметно изменился. Теперь не чураются никаких сомнительных способов, лишь бы заманить худую девушку на процедуры, рассчитанные на обычное ожирение. Там она сталкивается лишь с «теорией» и что еще хуже – с отсутствием результата. Того самого радикального результата, которого ждет «эстетическое меньшинство», как была наречена столь узкая категория в книге Волынкина.

Говоря о плюсах данного метода, можно выделить следующие положения, всецело характеризующие его эффективность и достоинства:

1. Метод Ручная Пластика® – первый и единственный вид коррекции сугубо конституции тела, женской фигуры без лишнего веса. Метод устраняет дефекты конституционного отложения жировой ткани – от чего и теоретически, и практически отказалась косметология и медицина.

2. Метод не требует соблюдения диет, смены образа жизни и физических упражнений ни во время процесса коррекции, ни после. Не требует повтора (регулярности) – коррекция недостатка происходит единожды (за определенное количество обработок) и навсегда.

3. Метод радикален, ведь это удаление объемов, однако не хирургический. Не производится ни резекции, ни искусственного изъятия жира через разрез кожи. Кожный покров не травмируется, жировые клетки остаются в прежнем количестве. По цифровому исчислению удаляемого объема, Ручную Пластику® можно сравнить только с липосакцией (и гораздо больше, чем это возможно хирургически, особенно у определенных конституций). Являясь радикальным, метод не имеет негативных эстетических и физиологических последствий, в отличие от других радикальных методов. Обработке подвергается только фиброзная ткань, по удалению объемов которой, вся жизнедеятельность гуморальной среды только улучшается.

4. Это единственный по своей сути пластический метод, так как именно он позволяет работать с малейшими нюансами линий и форм, что невозможно при липосакции – в силу грубости самого инструментального вмешательства, простой механической невозможности (а не таланта или опытности хирурга) и непредсказуемости заживления тканей.

«Работал до одержимости, часто и бесплатно – поэтому и появилось озарение, своеобразная революция в практике, возможность достижения нужного результата во что бы то ни стало. Доходило до того, что я воспринимал эти «жировые заросли» как личного врага, подобно битве с драконом – я или он? Особенно в тех случаях, когда эти «галифе» или «паховые наросты» были такими огромными, что мешали женщине ходить, создавали отечность в ногах, у некоторых в летний период бедра натирались до крови. Или с теми женщинами, которые, как я чувствовал, все равно заморят себя голодом из-за этих бедер, или которые из-за объективно неприятного дефекта годами не ходили на пляж, боялись интимной жизни и т.п.»

Обработки всегда эффективны и дают уход объемов или выравнивание контуров и поверхности. Другое дело – когда они нецелесообразны: если у клиентки есть лишний вес и ее проблема решится простым похудением. Или мало нужной ткани, объём которой можно удалить. Об этом сразу информируют, либо выясняется на консультации и за подобные фигуры стараемся не браться.

25 лет практики Ручная Пластика декларировалась как чисто эстетический метод. Пришлось претерпеть немало насмешек и глумлений над профессией, так как в обществе еще осталось много ханжества по отношению к женскому телу. Но если рассмотреть метод с терапевтической стороны, то удаление лишних объёмов женских бедер или ягодиц, боков или голеней, коленей или рук - это в сущности очищение тканевой среды, такой метод можно назвать пластической терапией.

Ведь движение гуморальной среды относительно верхней и нижней частей тела становится равномерным - с терапевтической точки зрения это очень важно. И такое привычное сейчас выражение «будете здоровы – будете красивы» рано или поздно перевернется в полностью противоположное: создав красивое, а вернее, правильное тело (в современной культуре это не всегда одно и то же) можно создать здоровое течение, взаимопроникновение жидкостей организма. Такой подход может привести к пересмотру взглядов на терапию, которая снова станет в своей основе гуморальной вне зависимости от того, как это примет «клеточная» материалистическая медицина.

Более 500 фото результатов Ручной Пластики (https://www.ruchnaya-plastika.ru/500-foto-rezultatov/fotogalereya-volynkin-yua-2010-po-nastvremya/).

Патенты (https://www.ruchnaya-plastika.ru/patenty/).

Премии (https://www.ruchnaya-plastika.ru/nagrady/).


Катерина Шпица и Ю.А. Волынкин
Катерина Шпица и Ю.А. Волынкин

Ирина Ортман и Ю.А. Волынкин
Ирина Ортман и Ю.А. Волынкин

Ю.А. Волынкин и его единственный ученик Ф.А. Пыхтин
Ю.А. Волынкин и его единственный ученик Ф.А. Пыхтин

Ю.А. Волынкин
Ю.А. Волынкин

Юрий Андреевич Волынкин и Юлия Беретта
Юрий Андреевич Волынкин и Юлия Беретта

Патент 2008 год
Патент 2008 год

Патент 1996 год
Патент 1996 год

Книга Волынкина Ю.А.
Книга Волынкина Ю.А.

Приёмная Центра Ручная Пластика®
Приёмная Центра Ручная Пластика®

Ручная Пластика®
Ручная Пластика®


Ньюсмейкер: Ручная Пластика — 22 публикации
Сайт: www.ruchnaya-plastika.ru
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...