22.09.2020 15:06
Консультации.
Просмотров всего: 13059; сегодня: 1.

Сейчас - время маленьких шагов. И начала больших проектов

Сейчас - время маленьких шагов. И начала больших проектов

Часто консалтинг подразумевает, что клиент заплатил деньги и получил решение из чёрного ящика. Этот вариант больше прижился на западе, где правит концепция разделения труда. У нас же топ-менеджеры и собственники стремятся сами понимать что происходит, и как именно получено решение, более того, многим интересно в процессе работы с консультантом научиться чему-то новому, освоить новый подход.  

Это не только саморазвитие, но и свобода - когда в следующий раз возникнет похожая ситуация, тебе не надо снова платить, ты уже знаешь, что делать. Разумно и справедливо. В первую очередь потому, что знания, умения и мысли вообще даются не только трудом и опытом, но и "свыше", поэтому попытка поставить "краник со счётчиком" на то, что "дано природой" ведет к застою. При этом "тренинг" в чистом виде тоже имеет некоторые неудобства, в первую очередь, он слишком "вообще" - но как именно решить конкретную задачу?  

Поэтому, понимая ограничения чистых "консалтинга" и "тренинга", в своей работе соединяем нахождение ответа на вопрос и выработку подхода к решению подобных задач в будущем. Да, это приводит к тому, что необходимость в повторной консультации часто отсутствует (о, ужас, а как же LTV!), но и к тому, что клиент полностью доволен.  

Делаем маркетинговый траблшутинг в режиме "вторая голова", решая, такие, например, задачи:

- всё правильно сделано, но не работает так, как следует, и надо разобраться в чём дело и что-то «подкрутить»;

- есть идея нового проекта и бизнеса, но надо понять, с чего лучше начать;

- интеграция КСО и бизнеса, экологическая и социальная стратегия.

Создаём и реализуем стратегии устойчивых брендов:

- консалтинг;

- исследования;

- бренд-стратегия;

- нейминг;

- дизайн;

- креатив;

- продвижение;

- арт фотография;

- спонсорские проекты;

- цифры и факты;

- 4/11 брендов крупнейших банков страны (активы, 2020);

- 2/5 самых дорогих банковских брендов РФ (Brandfinance 2018);

- 4,5 года - самый долгосрочный комплексный проект;

- 14 лет мы работаем вместе;

- 12 минут - самый срочный проект;

- 18 наград на фестивалях.

Наши принципы:   

Идея в основе бизнеса.

Деятельность, которая соответствует мировоззрению и ценностям человека, становится во много раз продуктивнее и приносит не только успех, но и радость. Единство целей, слов и поступков создаёт синергетический эффект и атмосферу, в которой сотрудники, клиенты и партнёры чувствуют свою вовлечённость в общее важное дело.

Устойчивое развитие бренда.

Мы предлагаем решения, которые работают долго и эффективно. «Запланированное устаревание» приводит к неоправданному расходу ресурсов. Сильный бренд адаптируется к переменам и всегда остаётся собой. Устойчивость развития достигается благодаря комплексному подходу и опыту работы с самыми разными проектами — от стартапа до корпорации международного уровня.

Уникальный клиентский опыт.

Каждый момент соприкосновения клиента, сотрудника и партнёра с брендом, это повод усилить эмоциональную связь и взаимное уважение. Важна любая деталь: интерфейс сайта, язык описания продуктов и услуг, фактура бумаги каталога, тембр голоса автоответчика — целостное восприятие бренда формируется повседневными действиями. Бренды, которые созданы с помощью нашей команды, международные, средние и локальные, имели возможность доказать свою устойчивость в реальной жизни.

Работая в маркетинге, нам приходилось наблюдать множество кризисов начиная с 1998, и каждый раз мы с интересом следим за тем, кто что делает и что при этом говорит. И что из этого получается. Основное наблюдение: чем точнее описаны ключевые параметры бренда, и чем ближе бренд к тому, что компания делает на самом деле, тем больше возможностей для успеха бизнеса. Тот, кто хитрил или не уделял внимания сути, а только «нарисовал логотип», возможно, выгадал в краткосрочной перспективе, но… их имен уже нет в истории.  

Кейсы: https://time4brand.ru/cases (https://time4brand.ru/cases).  

Для быстрого достижения результата используем комбинацию множества методик, от общепринятых в современном бизнесе стратегических матриц и методологий до ТРИЗ и медитации. Да, иногда самые лучшие идеи приходят, когда на помощь уму приходит сердце.  

Добро пожаловать! (https://time4brand.ru/services#rec211329778) 


Ньюсмейкер: Time4brand — 7 публикаций
Сайт: time4brand.ru
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...