Специалистами отдела «мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Банки».
Вашему вниманию предлагается рейтинг за апрель 2010 года.
В апрельском рейтинге, как и в предыдущих, произошло не мало интересных и значимых изменений. Возможно, в этом месяце не было каких–либо серьезных потерь или наоборот приобретений в позициях рейтинга. Но у многих банков значительно изменились (более 1%) показатели пресс-индекса. События вокруг крупнейших банков России по-прежнему развиваются и освещаются на страницах прессы. И эти события вновь находят свое отображение в рейтинге.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:
• «Сбербанк» (1 место; 33,657%) впервые за три месяца продемонстрировал рост показателя пресс-индекса (+1,37%). Это лучший показатель среди всех участников рейтинга.
• Несмотря на сохранение своих лидирующих позиций, значительное снижение индекса показали: «Альфа – Банк» (2 место; 7,906%): -1,153%, ВТБ (3 место; 6,519%): -1,105% и «Газпромбанк» (4 место; 5,409%): -0,465%.
• В первую десятку поднялся «Номос-Банк» (9 место; 3,144%), улучшив свое мартовское 12 место сразу на три позиции. Рост пресс-индекса составил 1,305%. Этот показатель незначительно уступает лишь показателю показанному «Сбербанком».
• Также на три позиции верх поднялся «Кит Финанс» (13 место; 2,404%). Рост показателя индекса: +0,879%. Это третий показатель среди всех участников рейтинга. Почти вся информация в апреле связанная с «Кит Финанс» носила несколько минорный характер.
• Отметим ухудшение позиций в рейтинге «Банка Москвы» (7 место; 4,161%) и «Росбанка» (10 место; 3,098%). Оба банка в апреле потеряли две позиции по отношению к марту. Также у этих банков зафиксировано значительное падение индекса: у «Банка Москвы» - -1,131%, у «Росбанка» - -1,342%, что является худшим показателем во всем рейтинге.
• «Абсолют Банк» (17 место; 1,572%) и «Ситибанк» (23 место;0,925%) по сравнению с мартом в апрельском рейтинге потеряли по три позиции каждый. Этот показатель худший среди всех участников рейтинга.
• Среди остальных участников рейтинга можно отметить улучшение позиций у «Ак Барса» (20 место; 1,156%) и «Банка Уралсиб» (21 место; 1,063%).
С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Банки» за апрель 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru
О компании:
Маркетинговая группа «ЭКРО» динамично развивается на рынке информационного обеспечения с 1991 года. Основные направления деятельности:
• Маркетинговые исследования и консалтинг;
• Мониторинга СМИ;
• Издание справочника «Тарифы и условия размещения рекламы»
Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты в области маркетинговых исследований и информационного обеспечения.