LG Electronics провела 105-й день донора в рамках молодежного образовательного форума «Территория смыслов 2020» в Солнечногорске при участии всемирно известного российского дизайнера одежды, Заслуженного художника Российской Федерации, футболиста и Чемпиона России сезона 2016/2017 Артема Реброва, а также молодых блогеров, участников челленджа добрых дел LG из TikTok и Instagram (Запрещенная в РФ организация). Мероприятие прошло при организационном участии Центра крови ФМБА России в мобильном комплексе заготовки крови.
Утро дня донора на смене «Гражданское общество» началось с активной зарядки, которую провел известный российский футболист, вратарь, Чемпион России сезона 2016/2017 Артем Ребров. Артём провёл настоящую зарядку футболистов, чтобы заряд позитива и физическая форма участников были на высоте.
Затем участники форума и приглашенные послы Добрых дел LG приняли участие в Дне донора, ставшим уже доброй многолетней традицией. Артем Ребров Артём Ребров лично сдал кровь, показав, что быть донором и помогать другим легко. Донорскую акцию поддержал и известный российский дизайнер, Заслуженный художник РФ Игорь Чапурин. Именно Игорь вместе с LG создал донорскую футболку LGXChapurin с уникальным принтом в благодарность врачам и донорам, особенно в такое непростое время как сейчас. Особенностями дизайна являются бьющееся сердце, линия жизни и отпечаток пальца. Изначально изображение с отпечатком пальца было отличительной чертой летней коллекции Игоря Чапурина. Это был не простой "горошек": узор несет в себе само ДНК бренда Chapurin. Принт символизировал персональный вклад всей команды в создание новых модных моделей одежды, то есть отпечатки сотрудников команды и самого Игоря. Отпечаток же маэстро сопровождался подписью. В рамках кампании #LGLifeIsGood и проекта #ДНКдобра отпечаток Игоря, который сам неоднократно сдавал кровь, приобрел еще более глубокое значение - он становится символом добра и надежды, и носит ДНК того самого коллективного донора, который спасает жизни, делая это безвозмездно и ведя за собой. Как отметил Игорь: «Это след добра, который человек привносит в жизнь и здоровье других людей».
Создавая этот проект, LG также думала об объединении поколений, всех тех, кто искренне может рассказать свою историю. Именно поэтому послами донорства и волонтерами стали и очень молодые блогеры поколения Z из Tik Tok и Instagram (Запрещенная в РФ организация): Ваня Дмитриенко (@dmitrienko_vanya), Кирилл Феликс (@itskirillfelix) и София Тищенко (@sleepy.princess.8). Они также поддержали донорскую акцию и всех ее участников. Вовлекая лидеров мнений среди молодого поколения в добрые дела, компания LG Electronics надеется, что такие ценности, как искренность и способность помогать другим станут неотъемлемой частью жизни молодежи, которая в дальнейшем будет формировать облик страны и общества.
На мастер-классе, прошедшем после Дня донора, Игорь Чапурин рассказал участникам форума о своём профессиональном пути, умении развиваться в течение всей жизни и необходимых для достижения успеха качествах.
Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. И уже в 6-й раз LG выступает партнером молодежного образовательного форума «Территория смыслов». По инициативе LG были реализованы такие проекты как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта.