29.07.2020 15:57
Мероприятия.
Просмотров всего: 10456; сегодня: 2.

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Digital MFO: как не проиграть борьбу за клиентов в онлайне

Как наиболее эффективно привлекать клиентов в цифровом пространстве в период пандемии, что могут сделать МФО, чтобы этот процесс стал менее затратным, каковы технологии реактивации клиентской базы, как  создавать бизнес-профиль заемщиков, адаптировать их и делать лояльными. Ответы на эти вопросы искали участники четвертой онлайн-конференция в серии Digital MFO — клиент: цена, сегменты, LTV.

Эксперты отметили, что основные точки роста МФО в период пандемии - это не только цифровизация  сервисов, удобство и быстрота получения займов, но и предложения индивидуального продукта клиенту  по  сумме, срокам, платежам  и процентной ставке, то есть с учетом его личного профиля.

Спрос на услуги МФО продолжает расти, однако в связи со снижением платежеспособности населения усиливается борьба за «менее рискового» клиента.

Большинство игроков рынка сходится во мнении, что грамотно построенная работа с клиентом, основанная на знании его профиля, своевременное выявление, а лучше – предвосхищение его потребностей становится важным аспектом в работе  МФО.

По мнению директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, которая стала спикером конференции, поверхностного изучения и понимания потребностей клиента сейчас явно недостаточно. Кроме «просто и быстро», есть масса скрытых потребностей и мотиваций.  В текущей ситуации, учитывая риски пандемии, клиент хочет не только бесконтактного получения  денег на свою карту,  но и защищенности своих персональных данных, что может обеспечить только работа с надежной МФО.

«Я поделилась с экспертным сообществом нашими наработками выстраивания маркетинговой стратегии в сегодняшних условиях, описанием новых продуктов, которые снижают платежную нагрузку на клиента  без потери рентабельности, новыми каналами коммуникаций с клиентами, а также рассказала о практике эффективных коллабораций нашей компании с крупнейшими  телеком  и ритейл игроками», - сообщила Надежда Денисова.

Она подчеркнула, что особенный интерес у аудитории вызвал разбор практических кейсов успешного сотрудничества  «МигКредит» с компаниями смежных отраслей, такими как «Связной» и «Билайн».

«Для снижения издержек в привлечении трафика очень важна синергия в общении специалистов маркетинга и рисков, четкое определение профиля клиента.  Всегда  можно найти баланс между активным наращиванием качественной клиентской базы и кредитного портфеля, с одной стороны, и задачей роста маржинальности и ликвидности бизнеса, с другой, активно работая над ростом таких показателей, как LTV и CLT.  Этот баланс является залогом успешности бизнес-стратегии МФО в новых условиях», - резюмировала представитель «МигКредит».

LTV (Lifetime Value) показывает, какой доход клиент приносит компании за всё время взаимодействия с ней. CLT (Customer Lifetime) — среднее время взаимодействия клиента с компанией.

Digital MFO - серия профессиональных онлайн-конференций о технологиях, применяемых в микрофинансировании. Площадка создана для обмена лучшими отраслевыми практиками, экспертизой, мнениями, знаниями и контактами, в целях повышения конкурентоспособности микрофинансовых компаний.


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Сайт: www.migcredit.ru
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...