Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает рестораторам эффективные практики для поддержания ежедневной гигиены, а также рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и бумажных полотенец, чтобы обеспечить безопасность сотрудников и клиентов в условиях пандемии Covid-19.
Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» в ответ на Covid-19, чтобы помочь предприятиям общественного питания и основному персоналу оставаться в безопасности и продолжать работу. «Безопасность на рабочем месте» – это руководство для получения самой актуальной информации о гигиене и рекомендаций для бизнеса. Как мировой лидер в области профессиональной гигиены с многолетним опытом, торговая марка Tork предлагает знания и полезные ресурсы в сочетании с новейшими рекомендациями в области общественного здоровья, чтобы помочь предприятиям предотвратить распространение опасных вирусов и инфекций и обеспечить безопасность сотрудников.
В рамках всемирной борьбы с пандемией торговая марка Tork разработала образовательный инструментарий «Безопасность на рабочем месте: Covid-19», который поможет рестораторам обеспечить соответствие стандартов уборки помещений и рабочих поверхностей, а также личной гигиены сотрудников рекомендациям органов общественного здравоохранения, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Руководство «Безопасность на рабочем месте: Covid-19» предоставляет заведениям общественного питания инструменты и ресурсы, которые помогут поддерживать гигиену рук, рабочих помещений и туалетных комнат на максимально высоком уровне, что критически важно для ресторанов. Tork также планирует выпустить дополнительные рекомендации, чтобы помочь пищевой промышленности восстановиться после пандемии в ближайшие месяцы.
«Рестораторам пришлось очень быстро менять свои бизнес-модели, чтобы адаптироваться к требованиям социального дистанцирования», — говорит Ханнеке Купперс, директор по маркетингу в сегменте общественного питания компании Essity. — «Торговая марка Tork разработала руководство «Безопасность на рабочем месте: Covid-19», чтобы помочь рестораторам адаптироваться к новой реальности, уделяя особое внимание тому, что гигиена рук и нормы личной гигиены остаются приоритетными, чтобы убедить клиентов в том, что рестораны безопасны, как прямо сейчас, так и в долгосрочной перспективе».
Руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: Covid-19» для заведений общественного питания включает:
- надлежащий протокол гигиены рук для сотрудников ресторанов, в том числе способы повышения эффективности этих гигиенических мер;
- полезные практики для соблюдения личной гигиены для сотрудников ресторанов;
- рекомендации по уборке помещений и очистке рабочих поверхностей в заведениях общественного питания, чтобы сократить риск распространения вирусов и инфекций;
- рекомендации по размещению диспенсеров для мыла и полотенец в туалетных комнатах для поддержания высокого уровня гигиены рук в ресторанах.
Чтобы загрузить руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: Covid-19» для заведений общественного питания и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес во время пандемии, посетите сайт: www.tork.ru/bezopasnonarabote (http://www.tork.ru/bezopasnonarabote).
О торговой марке Tork®
Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка Essity и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайтwww.tork.ru (http://www.tork.ru)
О компании Essity
Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки Tena). В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Дополнительная информация: www.essity.ru (http://www.essity.ru)