Цифровое деловое пространство приглашает на мастер-класс "Пиар — это любовь: Как создать личный брендя", который пройдет в онлайн-формате в четверг, 7 мая, с 18:00 до 19:30.
Онлайн мастер-класс, посвященный инновационным технологиям публичных коммуникаций и влиянию личного бренда на бизнес. Участники узнают, почему внимание сообщества смещается от корпоративного бренда к личному, как предпринимателю или менеджеру создать и развивать собственный имидж с помощью коллабораций и сторителлинга, как организовывать качественные инфоповоды, использовать соцсети наравне с мероприятиями и СМИ. Мастер-класс проведет PR-менеджер Тимати и компании Black Star Максим Задворнов.
Программа мероприятия:
Развитие технологий, соцсетей и СМИ меняет восприятие бренда — люди все чаще судят о компании по ее первым лицам и амбассадорам, а предприниматели в свою очередь стараются лично привлекать клиентов с помощью публичных выступлений, становиться лидерами мнений и создавать вокруг компании сообщества лояльных к себе людей.
На мастер-классе вы встретитесь с опытным PR-менеджером, который развивал коммуникацию известных брендов и предпринимателей. Узнаете, как именно привлечь клиентов, инвесторов и партнеров с помощью PR-инструментов и развития личного бренда.
О спикере:
Максим Задворнов, PR-менеджер Тимати и компании Black Star:
- занимается PR-сопровождением других артистов музыкального лейбла (Мот, Slame, Боронина и т.д.);
- отвечает за личный PR генерального директора Black Star Пашу;
- PR-координатор телепроекта Песни на ТНТ со стороны музыкального лейбла Black Star, а также участвует в организации ивентов для проектов Тимати (Black Star Car Wash, Black Star Wear, Black Star Karting, Barbershop & Tatoo 13 и т.д.);
- ранее как PR-специалист вёл такие бренды, как Marks&Spencer, Finn Flare, Bat Norton, Rap.ru, Федеральная сеть ТРЦ «Рио» и др.
Ключевые темы
- Бизнес как идея. Почему важно, чтобы компания ассоциировалась у сообщества с конкретными эмоциями, настроениями и идеями. Как создать вокруг продукта необходимую атмосферу.
- Человек как форма распространения идей. Почему внимание с продукта смещается к личностям. Как выбрать лицо компании и создать личный бренд с нуля.
- Как получить доверие. Какие качества вызывают симпатии общественности и как их проявить. Основы публичной коммуникации.
- Технологии продвижения бренда. Коллаборации, сторителлинг, ситуационная коммуникация, создание инфоповодов.
- Социальные сети как главный тренд продвижения личного бренда. Что связывает Деймона Албарна из группы Blur, фильм Аватар и Олега Тинькова.
- Как не нужно создавать личный бренд. Разбор ошибок, которые совершили другие предприниматели.
Кому будет полезно:
- предпринимателям, которые лично занимаются продвижением бренда компании или хотят лучше понимать работу собственных PR-менеджеров;
- предпринимателям и топ-менеджерам, которые только задумываются о создании личного бренда;
- руководителям, которые в силу специфики бизнеса вынуждены проводить публичные выступления и встречи;
- основателям стартапов, блогерам, артистам и экспертам, которые хотят заявить о себе.