Идея создания этого принта глубоко символична. Изначально изображение с отпечатком пальца была отличительной чертой летней коллекции Игоря Чапурина, являясь не простом «горошком», но неся в себя само ДНК бренда Chapurin — персональный вклад всей команды в создание новых модных моделей одежды, то есть отпечаток сотрудников команды и самого Игоря, чей отпечаток сопровождался подписью.
В рамках уникального проекта #ДНКдобра отпечаток Игоря, который сам неоднократно сдавал кровь, приобрел еще более глубокое значение, став отражением самой сути донорства – неравнодушия людей, которые являются регулярными донорами и играют очень важную роль в жизни спасаемых ими людей, хотя, конечно, реципиент не знает своего спасителя. LG и Игорь Чапурин убеждены, что создание этой знаковой футболки - это и благодарность реципиентов донорам, безымянным людям, спасшим их. В результате коллаборации стало понятно, что проект нуждается в очень широком вовлечении и объединении друзей и послов бренда, чтобы донести бесценную миссию донорства до широкой аудитории.
Создавая этот проект, LG также думала об объединении поколений, всех тех, кто искренне может рассказать свою историю. Именно поэтому послами донорства и волонтерами в сети станут и очень молодые блогеры, и уже состоявшиеся в профессии друзья бренда в области искусства и культуры, люди, чьи имена ассоциируются с очень большими достижениями в творчестве и бизнесе. Это Стефания и Дмитрий Маликовы, Лиза Арзамасова, Елизавета Пескова, телеведущая и основатель агентства PR Trend Екатерина Одинцова с дочкой Диной Немцовой, телеведущая Юлия Барановская и ее сын Артем Аршавин, телеведущая Ольга Орлова, телеведущая Алеся Шикун, дизайнеры Алиса Толкачева и Джемал Махмудов, основательница портала о звездах Peopletalk Лаура Джугелия, стилист Дарья Трофимова и многие молодые блогеры как Саша Новиков, Арина Данилова, Aнфиса Вистингаузен, Vasylya, Маша Элвис, Gesha, Мирон Борисов, Максим Епифанов.
По мнению дизайнера Игоря Чапурина: «Если ты можешь помочь человеку, ты обязан это сделать. Даже незнакомые люди связаны, и донорство – отличный пример тому: ты искренне помогаешь человеку, которого, кажется, даже не знаешь. Созданное нами #ДНКдобра – это выражение собственной, искренней позиции. Присоединившись к этому проекту, став донором крови, каждый оставит отпечаток в судьбе другого человека».
«Мы живем в непростое время. Но то, что остается неизменным – это искренняя забота и помощь другим. Наша коллаборация с Игорем Чапуриным – это благодарность тем, кто уже оставил свой уникальный отпечаток добра и поделился своим теплом. Ведь на самом деле, отдавая, мы так много получаем взамен», — прокомментировал Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
Игорь Чапурин — российский дизайнер одежды, эксперт моды, Заслуженный художник Российской Федерации за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. Дом моды Chapurin стал первым российским fashion-брендом, показавшим свою коллекцию в рамках официального расписания парижской Недели pret-a-porter. Многогранность творчества Игоря охватывает не только дизайн одежды, но и ювелирных украшений, интерьера, костюмы для театра и кино.
Компания LG уже 11 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе LG были реализованы такие проекты как #LGОгоньДобрыхДел в 2019 г, футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства и культуры и спорта.