17 марта в Москве на территории БЦ «Красный Октябрь» пройдет MCOM Marketplace and Ecosystems.
МОО «Московская ассоциация предпринимателей» приглашает на MCOM Marketplace and Ecosystems 2020 — конференцию о точках роста e-commerce проектов и новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?
Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.
Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.
Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов.
Для членов МОО МАП предоставляется скидка 10% на билеты по промокоду: MOOMAP10.
Программа основного потока:
1. Секция: Стратегия и тренды. Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?
Спикеры секции:
- Дмитрий Селихов, Директор по развитию Aliexpress;
- Анна Калеева, Директор Ozon;
- Татьяна Умряев, Директор Яндекс.Маркет;
- Денис Марков, руководитель продвижения платформы VK Mini Apps.
2. Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем. Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.
Спикеры секции:
- Дмитрий Завиша, Спасибо от Сбербанка;
- Олег Афанасьев, Ozon Invest;
- Анна Михина, Руководитель отдела по развитию мобильных приложений Тинькофф.
Программа второго потока:
3. Секция: Строим маркетплейс или экосистему. Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.
Спикеры секции:
- Константин Маслов, Коммерческий директор goods;
- Роман Кумар Виас, Директор Qmarketing, Qlean;
- Никита Булгаков, OneTwoTrip.
4.Секция: Growth Hacking. Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.
В секции выступят:
- Иван Труфанов, Skyeng;
- Адам Елдаров, YouDo.
Выставка и нетворкинг.
В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.
Conversations.
Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.
Afterparty.
Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции:
- неформальная обстановка для общения с представителями рынка;
- тематические зоны по интересам;
- фуршет с фирменными коктейлями и закусками.
MCOM 2020 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».
Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.
Организаторы: Heads and Hands, Trinet.WebFacultet.