Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 179485
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 04.03.2020 07:36  Просмотров всего: 2931; сегодня: 15.

Впервые на российском рынке моцарелла в форме палочек

Впервые на российском рынке моцарелла в форме палочек

Компания «Умалат» объявила о выпуске новинки – моцареллы Unagrande в форме палочек. Появление нового удобного формата любимого всеми сыра будет способствовать дальнейшему развитию компании и росту категории на рынке свежих сыров.

Современные покупатели все меньше внимания уделяют рекламным изображениям на упаковках, и все больше – информации о составе продукта, а также удобству и функциональности упаковки. Этим требованиям соответствуют палочки моцареллы, ведь в их составе - только полезные компоненты, информация о которых выведена на лицевую сторону продукта, а именно молоко высшего сорта, ферменты и соль.

Кроме того, новый снэк продается в формате по четыре палочки, каждая из которых упакована индивидуально. Такой продукт легко взять с собой куда угодно: в поездку, в офис, в поход и даже в школу или на прогулку с детьми - палочки моцареллы можно есть c 3-х лет. Это вкусный и полезный перекус, обеспечивающий быстрое получение комплекса витаминов и белка для каждого. Потребление палочек моцареллы Unagrande соответствует ускоренному ритму жизни и потребности много успеть в течение дня. Только полезные снэки становятся достойным ответом новым вызовам времени.

Моцарелла – молодой сыр итальянского происхождения. Она богата витаминами и микроэлементами, полезными для кожи и волос: это жирные кислоты омега-3 и омега-6, селен и йод, железо, витамин энергии тиамин (В1), «кожный» витамин красоты рибофлавин (В2), жирорастворимые витамины A и E.

Напомним, что в конце октября 2019 г. компания «Умалат» уже вывела на рынок палочки сулугуни. Новинки «Умалат» пользуются успехом у всех, кто заботится о своем рационе и любит вкусные и полезные продукты.

Справка:

Компания «Умалат» уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.

«Умалат» – иллюстрация того, как заинтересованность в сегменте и личная вовлеченность в производство приводит к глобальному успеху бизнеса. Алексей Мартыненко приобрел маслозавод в г. Севск Брянской области в предбанкротном состоянии, наладил там производство любимых свежих сыров и стал первым в России изготавливать моцареллу в промышленных масштабах.

Сегодня в портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании «Умалат» представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Для своей продукции «Умалат» использует только свежее молоко высшего сорта, которое проходит строгий микробиологический контроль. Продукты компании не содержат растительных жиров и консервантов.

Молочная продукция компании «Умалат» производится на современном европейском оборудовании под контролем высококвалифицированных специалистов, в том числе потомственных сыроваров Италии и юга России.

Продукты компании «Умалат» по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.


Ньюсмейкер: Umalat — 13 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.umalat.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос