Большинство читателей «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске имеют в своей собственности квартиру, а треть – загородную недвижимость. Автомобиль в семье есть у 2/3 читателей журнала. Характеристики аудитории новосибирского «BLIZKO Ремонт» стали известны в результате опроса, проведенного в феврале-марте 2010 года Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Новосибирске .
Опрос показал, что типичный читатель журнала – представитель «среднего» класса, работающий руководителем среднего звена или специалистом, оценивающий материальное положение своей семьи как среднее – денег достаточно на все расходы, но крупные покупки недоступны. Около четверти аудитории могут откладывать средства и на крупные приобретения (машина, жилье). Большинство читателей – это семейные пары. Количество членов в семьях в большинстве случаев не превышает четырех человек. Более половины аудитории «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – женщины. Половина читателей журнала имеет высшее образование или ученую степень.
Результаты исследования говорят о том, что журнал высоко оценивается целевой аудиторией по всем параметрам, но более всего потребители ценят наглядность журнала (фотографии) и высокий уровень полиграфии. Также читатели отметили практическую полезность издания. Около 90% опрошенных либо воспользовались советами, представленными в «BLIZKO Ремонт», либо приобретали найденные с помощью журнала товары или услуги.
Исследование выявило высокий уровень лояльности к журналу. Одним из основных индикаторов этого является готовность порекомендовать журнал своим родным и знакомым. Более половины участников опроса отметили, что обязательно посоветуют журнал своим знакомым. Еще треть ответила, что, скорее всего, сделает это.
Яков Гринемаер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске:
- Исследование подтвердило, что журнал «BLIZKO Ремонт» отлично выполняет свою практическую задачу - помогает людям, делающим ремонт, сориентироваться в многообразии строительно-отделочных материалов и выбрать необходимые. Мы получили высокие оценки практической пользы журнала и уровня лояльности со стороны читателей. Каждый экземпляр «BLIZKO Ремонт» в среднем прочитывается 2-3 читателями, а 72,5% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только наш журнал . Подобное отношение читателей делает «BLIZKO Ремонт» эффективным каналом продвижения на рынке строительных и отделочных материалов.
________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров.
«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Маргарита Вишнякова,
специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске
(383) 289-27-37
+7905-952-3885
vishnyakova@blizkonsk.apress.ru
www.remontblizko.ru
Исследование проведено Фондом социально-экономических и гуманитарных исследований и инноваций «Социум» в Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре в феврале-марте 2010 г. по заказу журнала «BLIZKO Ремонт».