11.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3080; сегодня: 1.

Вычисляем страхового мошенника!

Вышел второй в 2010 году номер журнала «Страховой бизнес». Представляем обзор основных тем номера.

Эксперты журнала обсуждают демпинг в страховании — за счет чего можно снизить себестоимость страховки, какие меры можно принимать к демпингующим компаниям и многое другое.

Тимур Шакиров: «Если страховщик хочет уменьшить тарифы, то ему стоит уменьшать их за счет своих нормативов на ведение дела. Уменьшайте затраты на аквизицию, снижайте административные расходы, поумерьте притязания по прибыли — вот и весь рецепт».

Алексей Кириенко: «Клиента можно и нужно привлекать качеством услуг, если клиент хочет размещать риски в комфортной по сервису и надежной компании, то такая страховка будет обходиться всегда дороже. Выбор «цена или качество» остается за клиентом».

О перспективах страхового рынка Украины в 2010 году читайте в материале Александра Ткачука и Дениса Попко «Страховой рынок Украины в 2010 году: исследование бизнес-ожиданий».

«На рост тарифов по страхованию каско повлияет как отказ большинства страховщиков от демпинга, так и инфляционные процессы. В результате тарифы по каско могут повысится от 10 до 25 % в зависимости от страховой компании. В то же время довольно медленный рост рынка не приведет к существенному повышению тарифов по страхованию имущества. Исключение может составить ДМС в связи с неопределенностью по стоимости лекарств».

О том, как благотворительность влияет на имидж компании и ее корпоративную культуру и как проходит процесс благотворительности в интервью «Страховому бизнесу» рассказывает Андрей Коженков, руководитель Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия».

«Любые благотворительные акции могут быть эффективны не только с точки зрения внешнего PR — при грамотной «подсветке» во внутренней коммуникационной среде компании они способствуют сплочению коллектива и формированию высокого уровня корпоративной культуры».

Директор департамента по работе с персоналом компании «АльфаСтрахование» Анна Ефремова поделится секретом, как становятся самым привлекательным работодателем года: «Компания «АльфаСтрахование», понимая, что для достижения стратегических целей в первую очередь нужны профессиональные кадры, активно совершенствуют свою кадровую политику, стремясь к эффективной мотивации, обучению, развитию и продвижению своего персонала».

Как сделать так, чтобы фирменный стиль компании привлекал внимание и увеличивал количество клиентов? На примере известных страховых компаний об этом расскажет Марина Романова.

Как с помощью психологии отличить страхового мошенника от настоящего потерпевшего? На этот и многие другие вопросы отвечает Мария Жилкина «Психология страхового мошенничества».

Также в номере:

отрывок из книги А.И. Гинзбурга «Страхование»;

статья Ильи Короленко «Корпоратив как инструмент построения имиджа компании»;

результаты исследования: что и от чего страхуют россияне, по каким критериям они выбирают страховщика и насколько удовлетворены обслуживанием;

мероприятия в сфере страхования на ближайшие два месяца;

отставки и назначения в страховых компаниях

и другое.


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...