Вышел в свет декабрьский, последний в 2019 году номер московской рекламно-информационной газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=6303). Газета будет распространяться весь месяц по почтовым ящикам жителей Москвы и Подмосковья, раздаваться промоутерами у станций метро, а также выкладываться на специальных стойках в партнерских заведениях.
«Столичный курьер» – новое, но уже отлично зарекомендовавшее себя издание. Дебютный номер увидел свет в апреле, после чего с каждым месяцем газета лишь увеличивает охват распространения, и расширяет читательскую аудиторию. Не смотря на то, что поначалу многие игроки на рекламном рынке отнеслись к новому изданию с настороженностью (в век электронной информации запускать новое печатное СМИ вроде как не модно), «Столичный курьер» на своем опыте доказал: печатные издания нужны читателям! По оценке рекламодателей, которые продлевают свои контракты на размещение (а некоторые выкупают газетные площади на несколько месяцев вперед), москвичи и жители Подмосковья печатному слову и печатной рекламе доверяют больше, чем тому, что видят в интернете. На каждый рекламный модуль заказчик получает несколько тысяч активных откликов.
Героем декабрьского (седьмого) номера ежемесячной газеты стал Николай Басков. Персону номера по традиции выбрали читатели газеты, проголосовавшие на официальном сайте и в соцсетях издания. Из свежего номера читатели узнают, какой напиток понижает риск развития рака, вернут ли в России прежний возраст выхода на пенсию, сколько воды нужно выпивать в сутки здоровому человеку, где в Москве делают массаж для кошек, что чаще всего похищают в заграничных отелях россияне, и многое другое. Специальная полоса в выпуске отведена под анонсы новогодних ёлок – редакция рекомендует только лучшие новогодние мероприятия для детей и взрослых. Также в 7 номере «Столичного курьера» представлен спецпроект: обзор пансионатов для пожилых людей. По традиции, в каждом номере – большой сканворд и эксклюзивный гороскоп на месяц, который подготовила профессиональный астролог, консультирующий знаменитостей – Ирина Рева (http://news.scourier.ru/category/horoscope/). А еще читателей ждет сюрприз – приглашение в Академию музыки Valentine.
Кстати, Академия Valentine – новый партнер «Столичного курьера». Вместе с ним число заведений столицы и Подмосковья, где можно взять новый номер газеты, перевалило уже за сотню. Если вы не получили газету по почте и не встретили промоутера с газетами у метро – можно в любое время приехать в академию по адресу: Москва, ул. Татьяны Макаровой, д. 10, и взять газету на специальной промо-стойке.
80% тиража газеты «Столичный курьер» разносится по почтовым ящикам жилых домов Москвы и крупных городов Московской области. Не смотря на то, что разнос осуществляется рандомно, схема распространения распределяется таким образом, чтобы за 4 выпуска (4 месяца) «накрыть» всю территорию столицы. 19% тиража раздаются промоутерами около станций метро и выкладываются на стойках в партнерских заведениях: банки, кафе и рестораны, офисы страховых компаний, больницы и отделения социальной защиты, аптеки, магазины, учебные заведения. 1% тиража – адресная рассылка по базе юридических адресов, распространение в электричках и поездах РЖД. Кроме того, электронную (PDF) версию газеты «Столичный курьер» на официальном сайте ежемесячно скачивают около 1 тысячи читателей, также ее можно скачать в специальных онлайн-сервисах на борту самолетов авиакомпаний Air France, Singapore Airlines, Scandinavian Airlines и TAP Portugal, а также в европейских поездах SNCF и Thalys.
Январский (№1/2020) выпуск газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=6303) выйдет 30 декабря 2019 года. Прием рекламы в номер – до 20 декабря.