В ТРЦ «Ривьера», одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы, открылось 27 новых арендаторов, которые заняли площадь 10,5 тыс. кв. м. Заполняемость комплекса на сегодняшний день составляет 93,5%. Рост посещаемости за 2019 к 2018 году составил на сегодня 14,8%.
Одной из главных задач ТРЦ «Ривьера» является сохранение и поддержание репутации уникального центра путем привлечения инновационных, необычных, но потенциально перспективных арендаторов. Так, Black Star Karting занял 3,5 тыс. кв. м. на втором этаже торгово-развлекательного центра, здесь разместилась двухуровневая гоночная трасса длинной 420 м с туннелями, мостами и бэнкингом. В Black Star Karting впервые в России используются электрические кары без дыма и запаха.
Парк развлечений Teika Boom, проект телеведущей Ксении Бородиной, арендовал 2,8 тыс. кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра. На территории семейного активити-парка работают аттракционы и игровые автоматы, скалодромы, горки, лабиринты и семейный ресторан.
Образовательный проект нового поколения «Парки развития» расположился на площади 1,3 тыс. кв. м по соседству с картингом. Проект является частью сети образовательно-игровых комплексов-парков под общим лозунгом «Экспедиция в будущее», освещающих перспективы позитивного научно-технического и общественного развития в середине 21 века — аэрокосмос, транспорт, градостроение и поселения, здравоохранение, образование. Образовательный эффект достигается благодаря погружению ребенка в игровой мир опережающего развития, где он получает мотивацию на освоение профессий будущего и возможность проявить себя.
Помимо этого, новыми арендаторами ТРЦ «Ривьера» стали: детская развлекательная площадка Little star (414 кв.м), магазины женской одежды Matvienko (124 кв. м) и Bella Potemkina (83 кв. м), бургерная Франклин'с Бургер (59 кв. м) и еще 20 арендаторов общей площадью 1,4 тыс. кв. м.
«Рост заполняемости ТРЦ Ривьера качественными брендами fashion-направления и ведущими развлекательными концепциями, а также увеличение трафика ТРЦ «Ривьера» – это наши первоочередные задачи. Мы рады, что новая команда, управляющая торгово-развлекательным центром, в 2019 году успешно их решает и продолжает упорно над этим работать», – прокомментировал генеральный директор ТРЦ «Ривьера» Дмитрий Асадов.
До конца 2019 года планируется открыть 8 арендаторов общей площадью 2 тыс. кв. м.
Справка о ТРЦ «Ривера». ТРЦ «Ривьера» (GBA — 298 тыс. кв. м, GLA — 100 тыс. кв. м) расположен в юго-восточной части Москвы на Третьем транспортном кольце на ул. Автозаводская. В трехэтажном здании ТРЦ расположились более 200 арендаторов, среди которых более 30 ресторанов и кафе и более 25 развлекательных концепций. Трехуровневая подземная парковка вмещает 3 тыс. м/мест. Якорные арендаторы: гипермаркет «Ашан», 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», гипермаркет бытовой техники и электроники МВидео, супермаркет детских товаров «Детский Мир», супермаркет спортивных товаров «Декатлон». ТРЦ «Ривьера» является самым крупных торговым центром внутри ТТК с зоной охвата в 3,7 млн человек.