Сегодня четверг, 14.11.2019: публикаций: 183050
Мероприятия. Опубликовано 05.11.2019 14:10  Просмотров всего: 1076; сегодня: 74.

Конференция «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы»

Конференция «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы»

28-29 ноября 2019 года в Гостиничном комплексе «Арт Москва Войковская» пройдет конференция «Пресс-служба-2019: новые технологии PR-работы».

Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год. И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.

Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Отдельный поток мастер-классов. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.

28 спикеров. Возможность обмена опытом с ними и другими участниками. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.

2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.

3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.

4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.

5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.

6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.

7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.

8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.

9. Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.

10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.

11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.

12. Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ.

13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений.

14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.

15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.

16. PR на грани фола – как не перегнуть палку.

17. Актуальные инструменты PR в интернете.

18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Место проведения: г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6а. Гостиничный комплекс «Арт Москва Войковская».

Тематические сайты: Реклама и PR, Средства массовой информации, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Московская ассоциация предпринимателей — 349 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Как вы планируете обеспечивать себя в старости?
 Рассчитываю на государственную пенсию
 Доверюсь негосударственному пенсионному фонду
 Буду вкладывать деньги в финансовые инструменты
 Буду самостоятельно копить деньги
 Рассчитываю на поддержку семьи и родственников
 Пока затрудняюсь ответить
Предложите опрос