Компания «Умалат», первая в России запустившая производство моцареллы в промышленном масштабе, продолжает следовать курсу лидерства на российском рынке теперь в кавказской линейке сыров. На рынок выходит популярный сыр сулугуни «Умалат» в форме палочек!
Категория кавказских сыров, в том числе сулугуни, является традиционной и консервативной, и новинки выпускаются редко. Появление нового удобного формата сулугуни в виде палочек будет способствовать развитию категории белых сыров в России.
Палочки Сулугуни «Умалат» - полезный перекус для борьбы с голодом, их можно есть на ходу, в машине, в офисе, где угодно. Палочки можно всегда взять с собой, они легко открываются и их удобно хранить. В пачке 4 палочки, каждая из которых помещена в индивидуальную упаковку.
Новинка будет интересна не только любителям кавказских сыров, но и всем, кто заботится о своем рационе, кто вынужден перекусывать на ходу, а также любит вкусные и полезные снеки.
«Для компании появление Палочек Сулугуни означает дальнейшее развитие кавказских сыров. Этот вкусный и полезный снек является настоящей инновацией в своей категории. Мы предлагаем нашим покупателям новую возможность здорового перекуса», — рассказывает директор по маркетингу «Умалат» Борис Этин.
Сыр сулугуни - традиционный грузинский сыр, имеет мягкий вкус и легкую слоистость, в меру соленый. В составе сыра только натуральные ингредиенты: молоко высшего сорта, ферменты и соль. Его отличают высокое содержание белка и кальция, наличие в составе витаминов А, С, D, Е, РР и группы В.
Кавказский сыр Сулугуни «Умалат» пользуется большой популярностью в России. Уникальная упаковка – индивидуальные палочки - позволит потребителям наслаждаться любимым вкусом сыра в любом месте. Новый продукт получил большой интерес у торговых сетей, поэтому скоро он появится на прилавках федеральных сетей нашей страны.