Не секрет, что многие digital-агентства пользуются услугами других компаний для выполнения работ технического характера: front-end и back-end разработка, верстка и другие. Креативная часть задач чаще всего остается на стороне основного исполнителя, с которой у клиента заключен договор. Данная практика крайне распространена на рынке и широко применяется большинством крупных агентств для оптимизации денежных и временных затрат. Компания iBrush более 3 лет успешно работала на рынке аутсорс-продакшнов, входя в тройку лучших по версии рейтинга Tagline. В связи с ростом числа как прямых клиентов, так и агентств, было принято решение сконцентрироваться на работе с прямыми клиентами, а субподряд выделить в отдельную компанию. «Несколько лет назад специализация на аутсорсе стала для нас точкой роста. Мы практически не сотрудничали с прямыми клиентами, полностью погрузившись в аутсорс. Нашу работу высоко оценил рынок, включив нас в рейтинг лучших. Сейчас пришло время разделить направления, чтобы качественно предоставлять услуги и клиентам, и агентствам, так как это разные форматы работы и коммуникации. Уверен, что Mnogokoda с этим справится наилучшим образом, ведь команда знает специфику работы с агентствами в мельчайших деталях», – говорит Павел Красавцев, генеральный директор iBrush.
Mnogokoda (https://mnogokoda.ru)под руководством Алексея Эйсмунда (исполнительный директор) и Михаила Брычкина (технический директор) предлагает агентствам две модели сотрудничества: outsourcing – работа специалистов в команде агентства на период реализации проекта, time & material – формат, при котором производится оплата только фактически выполненных работ. Накопленный опыт команды позволяет максимально оперативно включиться в работу, сформировать группу подходящих разработчиков (в то время как многие пытаются маневрировать свободными ресурсами), а также адаптироваться под установленные регламенты процессов и отчетов.
Михаил Брычкин говорит: «Основное отличие в работе с агентствами – большое разнообразие систем, стеков, подходов и решений, с которыми приходится сталкиваться. Задачи, как правило, среднего уровня сложности. Все упирается в их большое количество и ограниченные сроки на выполнение. Не нужно говорить, насколько невыгодно нанимать под эти задачи сотрудников в штат. Поэтому тут мы сможем предоставить им необходимые квалификации, сэкономив средства заказчика в сравнении с самостоятельным поиском новых сотрудников или перебором фрилансеров».
«В iBrush мы успели поработать, кажется, со всеми агентствами рынка и получили множество положительных отзывов. Мы знаем об аутсорсе все, поэтому готовы не только предлагать отличные условия, но и взяться почти за любой проект в кратчайшие сроки. Нам не надо ничего объяснять. Как говорится, ни слова больше, мы готовы выполнять ваши задачи», – добавил Алексей Эйсмунд.