Группа компаний Armadillo подвела промежуточные итоги работы за три квартала 2006 года. Согласно полученным данным, основные показатели развития бизнеса демонстрируют существенный рост по сравнению с 2005 годом.
Оборот Armadillo по итогам 3 кварталов 2006 г. достиг 29,3 млн. евро, что соответствует суммарному обороту компании за весь 2005 г. Таким образом, рост оборота по сравнению с тремя кварталами 2005 года составил 46%. Такие результаты стали возможны благодаря развитию филиальной сети Группы компаний Armadillo, расширению сервисного предложения, а также тому, что клиенты существенно увеличили пользование всем портфелем услуг Группы компаний Armadillo.
В 2006 году Группа компаний Armadillo значительно расширила сервисное предложение. Клиентам Armadillo стала доступна услуга по ответственному хранению и обработке грузов на терминале в Митино, г. Москва, которая включает в себя адресное хранение (паллетное, коробочное, штучное), комплектацию заказов, упаковку и компьютеризированный учет отправлений.
Еще одним нововведением стала услуга DPD Classic, которую Группа компаний Armadillo вывела на российский рынок при поддержке своего иностранного акционера, компании GeoPost. DPD Classic представляет собой международную доставку бизнес-отправлений от двери до двери из России в Европу и обратно. Услуга сочетает в себе экономичность и оперативные сроки доставки.
Закономерным стало то, что по итогам трех кварталов 2006 года существенно возросла популярность всего портфеля услуг Группы компаний Armadillo: если в 2005 году один клиент в среднем пользовался одной – двумя услугами, то сегодня этот показатель составляет 3 – 4 услуги. Это отражает и объективную тенденцию развития российского рынка транспортно-логистических услуг, когда клиенты стремятся к тому, чтобы приобретать весь комплекс услуг у единого провайдера.
В 2006 г. компания открыла 6 новых филиалов - в городах Саратов, Барнаул, Омск, Красноярск, Хабаровск и Владивосток. Таким образом, на сегодняшний день общее количество региональных представительств составляет 22.
«Итоги трех кварталов 2006 г. говорят о том, что мы растем быстрее рынка. И это – свидетельство того, что избранная нами стратегия – развитие собственной инфраструктуры, расширение сервисного предложения, ставка на профессионализм сотрудников - результативна!» - прокомментировал Директор по продажам и маркетингу Леонид Зондберг.
Расширение филиальной сети, а также стабильные показатели роста и развития бизнеса позволят Группе компаний Armadillo еще более упрочить свои позиции в регионах и закрепить лидерство в области доставки грузов по России.