01.10.2019 09:50
Мероприятия.
Просмотров всего: 21773; сегодня: 3.

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Данная акция была организована для расширения направлений туристического рынка Сеула в ответ на выросшее количество туристов из России. Число туристов из России, посетивших Южную Корею в 2018 году, составило 302 542 человека, благодаря чему Россия вновь вошла в первую десятку самых посещающих Южную Корею стран. Для такой страны как Южная Корея, где туризм ориентирован на Китай, Японию, Тайвань и другие восточные страны, это исключительный результат.

Одной из причин роста посещаемости туристами Южной Кореи, по предположениям аналитиков, является выход на Российский рынок таких представителей южнокорейской культуры, как косметика, еда, мода и другое. Феномен Корейской волны, корейской культуры, в частности, К-поп (K-POP), стал особо популярным среди молодого населения и привел к образованию «фэндома» не меньше, чем в Юго-Восточной Азии. Именно поэтому название мероприятия – «Seoul Music Showroom in Moscow».

«Мировые звезды» и амбассадоры Сеульского туризма - группа BTS - появятся в качестве основного контента «Seoul Music Showroom in Moscow». Частью стенда является фото-зона с фигурами участников группы, а для фанатов Корейской волны приготовлены шопинг-пакеты и плакаты с промо-изображением группы BTS для рекламы Сеульского туризма. Кроме того, посетители смогут примерить ханбок, корейскую традиционную одежду, которая представлена в разных цветах, и подобрать свой собственный путеводитель по Сеулу. Во время акции на больших панелях, представленных компанией LG Electronics, будут показаны рекламные ролики (7 индивидуальных и 1 общий с группой BTS) Кампании Сеульского туризма 2019.

Кроме того, город Сеул под призывом «Мирная Миссия I∙Seoul∙U» к миру, сотрудничеству и примирению на полуострове с 1 октября по 10 октября 2019 года проведет «мирное» путешествие по городам Евразии до Берлина, в том числе через Владивосток, Иркутск и Москву, для продвижения «мирного города Сеула».

6 октября, во второй день акции «Seoul Music Showroom in Moscow», «Мирная Миссия I∙Seoul∙U» приедет в ТЦ Афимолл Сити с выступлениями и ток-шоу. В ток-шоу в прямом эфире примут участие видео-блогер Мин Кюнха и российские инфлюенсеры ManuKian Twins и Лиза, они помогут рассказать россиянам больше о Сеуле и Южной Корее.

Есть еще одна причина, по которой концепцией данной акции стала музыка (Music). В 2020 году наступит юбилей, 30 лет с основания дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей. В ознаменование этого события и для укрепления отношений между двумя странами Сеульский филармонический оркестр проводит тур по крупным городам России, таким как Москва и Санкт-Петербург.

В связи с этим, Сеульский фонд туризма и Сеульский филармонический оркестр проводят совместные рекламные мероприятия для продвижения концерта и данной акции, связанных темой «Музыка». Сеульский фонд туризма подарит жителям Москвы билеты на концерт Сеульского филармонического оркестра в Москве, а в концертном зале «Зарядье», где будет проходить концерт, будет организована фотозона с группой BTS и лого I∙Seoul∙U.

«Это большое достижение, что наша культура оказывает такое большое влияние на Россию, страну культуры и искусства, например, балета, литературы и классической музыки»,- сообщил директор по туризму и MICE Сеульского фонда туризма Бён Дон Хён,- «Мы делаем все возможное, чтобы развивать и продвигать Сеульский туризм за пределы Азии в Россию и другие страны Европы».


Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве

Акция по продвижению города Сеула от Сеульского фонда туризма в Москве


Ньюсмейкер: PrOnline — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...