«Kids-Go» - представительство в интернете сети офлайн-магазинов детской обуви, работающих на территории Рязани. Компания имеет несколько торговых точек в городе, теперь они решили покорить и интернет-пространство.
Владельцам требовалось рассказать о широком ассортименте, возможности быстро и удобно заказывать обувь онлайн. У них был собственный сайт, но он работал неэффективно, не приносил желаемого результата.
Интернет-магазину детской обуви требовалась полноценная рекламная кампания, которую они заказали в маркетинговом агентстве «id:Result». Одним из элементов продвижения в сети стало создание сайта. Важно было рассказать потенциальным покупателям об ассортименте, сделать удобным заказ понравившегося товара.
Было необходимо, чтобы сайт соответствовал нескольким основным требованиям:
- был удобным в использовании, с простой и интуитивно понятной структурой;
- наглядно демонстрировал широкий ассортимент товаров;
- соответствовал поисковым запросам, чтобы потенциальные покупатели быстро находили необходимый им товар.
Только выполнение всех этих требований могло обеспечить эффективный результат. Сделать бизнес прибыльным и доходным.
Руководство сети магазинов детской обуви обратилось за помощью в маркетинговое агентство «id:Result» (https://idresult.ru). Это лидирующая в Рязани компания в области создания и продвижения сайтов. В результате переговоров был сформулирован ряд задач.
1. Добиться увеличения быстродействия магазина.
2. Перенести существующий сайт на CMS WordPress. Изначально он находился на самописной CMS.
3. Подобрать оптимальный хостинг, чтобы ресурс загружался, не заставляя клиента подолгу ждать, пока откроется каждая следующая страница.
4. Разместить на хостинге CMS.
5. Подготовить структуру сайта, которая была бы ясной и понятной. Чтобы посетитель мог за несколько минут получить ответы на все интересующие его вопросы, оформить заказ.
6. Настроить CMS и компоненты.
7. Разработать и согласовать шаблон дизайна. Он оказывает решающее значение на внешний вид ресурса и удобство его использования.
8. Перенести статьи и товары со старого сайта на новый.
9. Подключить https-протокол.
Все это стандартные требования, которым должен соответствовать любой интернет-магазин, чтобы привлечь новых клиентов. Маркетинговое агентство «id:Result» на постоянной основе занимается решением подобных задач.
Сайт магазина был размещен на самописной CMS. Из-за этого существовали серьезные проблемы с индексацией в поисковых системах. По сути, делало невозможным продвижение сайта в интернете. Все это приводило к существенному ограничению продаж в сети.
По этой причине было решено перенести сайт на WordPress. В результате невозможно было ничего сохранить со старого сайта. Так что перенос в данном случае фактически означал создание интернет-магазина с нуля.
Был использован готовый дизайн, который настроили под задачи, поставленные заказчиком. Потребовалось провести следующий комплекс работ:
1. Установить CMS WordPress, а на него поместить шаблон дизайна.
2. Осуществить общую настройку всех модулей и плагинов.
3. Настроить импорт прайс-листов.
4. Подключить https-протокол.
В работе существовали определенные нюансы. Например, пришлось детально разрабатывать фильтры для поиска. Был установлен и настроен специальный плагин, позволяющий через него генерировать YML-фид для загрузки товаров на «Яндекс. Маркете».
Дополнительная работа была проведена, чтобы помочь сотрудникам разобраться на новом сайте. В частности, записано обучающая видеоинструкция о добавлении товаров в базу.
Познакомиться с сайтом, который получился, вы можете по прямой ссылке (https://idresult.ru/project/internet-magazin-detskoj-obuvi-kids-go-ru/). Альтернативный способ – набрать в поисковике соответствующий запрос.
На главной странице размещены рекомендуемые модели детской обуви, новые познавательные статьи, отзывы клиентов и контакты компании.
В верхней части сайта основные пункты меню: «Товары», «Скидки», «Таблица размеров», «Блог», «Контакты», «Гарантии», «Доставка». Здесь же вход в личный кабинет, чтобы оформлять заказ прямо на сайте.
Переход с одной страницы на другую не занимает больше 1 секунды. Работает поиск по сайту. Его можно запустить с любой страницы.
Отдельно представлены обувь для мальчиков, девочек и универсальные модели. Больше всего времени потребовала проработка раздела «Товары». В нем около 10 вкладок. Например, зимняя или летняя обувь, школьная, праздничная, спортивная текстильная обувь.
Результатом работы маркетингового агентства стал интернет-магазин, полностью отвечающий задачам, поставленным перед нами заказчиками.