Компания «Микротест», лидер российского рынка информационных технологий, представила обновленную концепцию сервисного сопровождения ИТ-систем на специализированном семинаре «Как заставить ИТ-инфраструктуру работать «на все сто». Мероприятие состоялось 25 октября в гостинице «Шератон Палас Отель» и было посвящено актуальным вопросам сервисного облуживания и развития ИТ-систем.
Традиционно семинар компании «Микротест» был отмечен повышенным интересом со стороны участников и привлек внимание многих ИТ-специалистов из различных отраслей деятельности. Общее число слушателей составило около 30 человек, среди которых были ИТ-директора и топ-менеджеры из телекоммуникационной и банковской сфер, а также логистических и консалтинговых компаний.
Сервисное обслуживание и высокоуровневая поддержка ИТ-систем является одним из ключевых направлений деятельности компании «Микротест». Уникальный опыт, накопленный за время работы, а также глубокая экспертиза «Микротест» в сфере сервисного обслуживания ИТ-инфраструктуры позволяют специалистам компании оказывать квалифицированные услуги сервисного сопровождения ИТ-систем различного уровня и сложности.
На семинаре были рассмотрены практические задачи, возникающие в процессе проектирования новой или модернизации существующей ИТ-инфраструктуры, а также вопросы актуальности проведения ИТ-аудитов в разных ситуациях. Слушатели семинара смогли ознакомиться с основными преимуществами использования внешнего сервисного сопровождения ИТ-систем, анализом выгод и критериев эффективности сервисной поддержки в условиях российского рынка.
В рамках семинара специалисты компании «Микротест» представили новые пакеты сервисных услуг и рассказали об опыте сервисного центра «Микротест» по предоставлению сервисной поддержки клиентам компании. Кроме этого, участники семинара смогли из «первых рук» узнать об опыте технической поддержки российских компаний, имеющих значительный опыт в области эксплуатации ИТ и решающих задачи эксплуатации ИТ-систем самостоятельно и/или с привлечением сервис-провайдера.