02.05.2010 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 3804; сегодня: 4.

Прямые продажи парфюмерии и косметики растут быстрее в 10 раз

Компании-члены российской Ассоциации прямых продаж (АПП) подвели итоги работы в 2009 г. Несмотря на кризисные явления в российской экономике объем продаж компаний-членов АПП вырос на 12% и достиг $3,79 млрд.

Крупнейшим сегментом в структуре продаж членов АПП остается парфюмерия и косметика – 78%. Продажи парфюмерии и косметики продемонстрировали высокие темпы роста – на уровне 20% и составили $2,95 млрд. По оценке Исследовательского агентства Discovery Research Group, объем рынка парфюмерно-косметической продукции в России в 2009 году составил $9,9 млрд, что соответствует его приросту на 2-3%. Таким образом, продажи членов АПП росли в 10 раз быстрее рынка.

Сегмент товаров для здорового образа жизни показал наиболее высокие темпы роста (более 41%). АПП объясняет это стремлением россиян к здоровому образу жизни, помешать которому не смог даже кризис.

В то же время, три группы товаров (товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары) показали отрицательную динамику роста объемов продаж. Товары в этих категориях позиционируются в основном в премиальном сегменте, поэтому потребитель отдавал предпочтение более доступным с точки зрения цены продуктам.

Тамара Шокарева, Президент АПП, прокомментировала: «Мы приятно удивлены итогами 2009 г., они гораздо выше наших прогнозов. 4 квартал оказался самым результативным. За год количество активных дистрибьюторов выросло на 13% и приблизилось к 5 млн. чел. Рост числа дистрибьюторов на фоне восстановления потребительского спроса создает реальную перспективу увеличения объема продаж компаний-членов АПП в ближайшем будущем».


Ньюсмейкер: Ассоциация прямых продаж — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...