Первенство изобретения барбекю оспаривают разные народы. Американцы убеждены, что слово произошло от индейского «барабику». Туземцы так называли технику зажарки мяса на ветках, разложенных над ямой с углями. Позже эта технологию была заимствована и усовершенствована белым населением Америки.
Французы настаивают, что барбекю – это искаженное звучание фразы «barbe a queue», что можно перевести как «от бороды до хвоста» - именно так было принято зажаривать над углями целую тушу.
Свое мнение имеют по этому поводу и жители ЮАР, где ежегодно неподалеку от Кейптауна проходит праздник «браай». Слово это так и переводится: жарить на гриле. Потому, как считают местные жители, у них есть все основания считать себя родоначальниками барбекю.
Впрочем, всем гурманам «Азбука Вкуса» предлагает не увлекаться культурно-историческими спорам. Вместо этого мы будем рады поделиться с Вами актуальными кулинарными новинками и свежими идеями для барбекю, собранными со всего света: стейк с соусом из бальзамика по-американски, свиная отбивная с апельсиновым соком по-французски, креветки пири-пири по-португальски и многое другое.
А чтобы ваш «ужин на траве» стал во всех смыслах безупречным, «Азбука Вкуса» приготовила для Вас только лучшие ингредиенты, соусы и приправы, которые сделают вкус барбекю свежим и нетривиальным.
Будем рады видеть Вас в супермаркетах нашей сети!
Сеть продуктовых супермаркетов «Азбука Вкуса» - уникальное сочетание современных технологий и уютной атмосферы, присущей европейскому частному магазину. Ассортимент «Азбуки Вкуса» насчитывает более 18 тысяч наименований товаров, большую часть которых составляют свежие продукты, готовые блюда собственного производства, деликатесные и экзотические товары со всех уголков земного шара.
«Азбука Вкуса» стремится постоянно радовать и удивлять своих покупателей. Каждый месяц в сети появляются актуальные сезонные предложения, интересные гастрономические новинки, а также оригинальные продукты, приготовленные по авторской технологии: ароматный свежий хлеб из собственной пекарни, фирменные кофейные смеси, а также изысканные пирожные и торты от японского кондитера Хидеки Морикава. Те, кто следит за своей фигурой и здоровьем, всегда найдут в «Азбуке Вкуса» широкий выбор вкусных, полезных и натуральных продуктов, выращенных фермерскими хозяйствами в экологически чистых регионах мира.
Концепция многих супермаркетов сети объединяет в себе черты гастронома и кафе, где можно заказать блюда ресторанного качества. Рецептура блюд - под контролем бренд-шефа сети Вильяма Ламберти.