Рекламно-информационная газета «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru), бесплатно распространяющаяся в Москве и Московской области, усиливает распространение возле станций столичного метро. В штат издания набраны студенты, которые уже раздают газеты около выходов из подземки.
«В настоящий момент газета имеет уникальную сеть распространения, позволяющую охватить город и область, больше 75% тиража раскладывается по почтовым ящикам жилых домов. При этом существует список элитных жилых комплексов (ЖК), жители которых получают свежий номер издания каждый месяц, а в остальных домах тираж разносится рандомно: случайным образом выбираются районы, улицы, дома, после чего распространители предоставляют детальный отчет, – говорят в редакции. – Однако мы часто слышим от рекламодателей, что газету не видно на улицах города, нередко звучит пожелание усилить раздачу именно на улице, особенно около станций метро, остановок общественного транспорта. Именно поэтому с августа мы пригласили в штат редакции молодых, симпатичных и энергичных студентов, которые будут распространять газеты около метро».
Газету «Столичный курьер» (http://scourier.ru) раздавали у метро и ранее (5-7% тиража), но этим занимались всего 4 промоутера, которые ежедневно и несколько раз в сутки меняли локацию. Теперь же охват потенциальной аудитории, пользующейся подземкой, увеличится.
Кстати, издание распространяется и в другом транспорте. Так, некоторое время назад издательство объявило акцию для столичных таксистов: легальным водителям было предложено заключить договор со «Столичным курьером» и все время возить в багажнике пачку газет, предлагая пассажирам свежую прессу. В акции на сегодняшний день участвуют более 1000 таксистов столичного региона. Кроме того, газету раздают промоутеры в загородных электропоездах практически всех направлений, а в планах на осень – распространение в поездах РЖД (в настоящий момент ведутся переговоры) и на бортах авиалайнеров.
Часть тиража выкладывается на стойках в сети партнерских заведений – в кафе и ресторанах, в театрах и концертных залах, в банках и страховых компаниях, в медицинских учреждениях и в офисах туристических компаний. В августе было реализовано экспериментальное распространение в сетевых магазинах «Магнит», «Магнолия», «ВкусВилл» и «Алкостудия». Кроме того, в августе и сентябре газета будет выложена в управлениях социальной защиты населения в Москве (130 пачек).
Также газета (1-3% тиража) рассылается в конвертах «Почтой России» – руководителям крупных коммерческих предприятий.
Четвертый номер газеты «Столичный курьер» (http://news.scourier.ru/?p=2489) выйдет в свет 28 августа и будет распространяться весь сентябрь. Прием рекламы в будущий выпуск – до 21 августа.