21.06.2019 13:38
Консультации.
Просмотров всего: 12488; сегодня: 3.

О проблеме продвижения продукции малого бизнеса

В последнее время все больше людей задумывается об открытии собственного дела. На это могут быть разные причины. Кто-то потерял работу, кто-то не хочет зависеть от работодателя, кто-то мечтает создать семейный бизнес. Так появляются небольшие магазинчики «у дома», ремонтные мастерские, ателье и пекарни.

На государственном уровне малому бизнесу оказывается поддержка в виде льготного налогообложения и кредитования, но это не решает всех проблем. Чтобы предприятие успешно развивалось и вышло на рентабельный уровень нужен рынок сбыта. Зачастую спрос на товар или услугу в близлежащем районе оказывается недостаточным и компании необходимо выходить со своим предложением в другие регионы. И тут мы сталкиваемся с основной проблемой – как заявить о себе, как нужному и качественному продукту найти своего покупателя.

Где и как найти покупателя.

Современные реалии таковы, что торговля все больше перемещается в Интернет. Поэтому компания, не имеющая своего представительства в онлайн-пространстве, начинает испытывать все больше трудностей с реализацией продукции. До 70% населения России ищут информацию в глобальной сети. Без интернета уже трудно представить свою жизнь и он становится доступным в любом уголке страны. На первый взгляд все очень просто: создай сайт и о твоей продукции или услуге сразу же узнает весь мир. Но так ли это на самом деле. Рассмотрим финансовый аспект.

Хотите выйти со своими предложениями в другие регионы, конкурировать с раскрученными брендами и крупными производителями? Без грамотного маркетолога здесь не обойтись! А эта ставка не из дешевых.

Чтобы создать сайт, его технически поддерживать, развивать и наполнять потребуется веб-мастер - тоже ощутимая статья расхода. Продвижением сайта занимается третий специалист. А чтобы обойти раскрученные бренды и пробиться в топ придется выложить немалую сумму.

Как видим затраты внушительные. Они обязательно окупятся в скором времени, поскольку будут найдены новые рынки сбыта, но доживет ли предприятие до этого момента. Именно по этой причине подавляющее большинство предприятий малого и даже среднего бизнеса считают создание сайта излишней роскошью, хотя и понимают, что без выхода в сеть они теряют покупателей.

Единый многофункциональный бизнес-портал страны.

Большинство проблем малых и средних предпринимателей, их выхода на потребителя может решить единая бизнес-платформа, где каждый производитель смог бы выложить информацию о своем товаре.

И такой ресурс уже существует. Это Национальная информационная система (НИС РФ), созданная специалистами ООО «Инстелла». Она решает ряд проблем, с которыми приходится сталкиваться производителям, продавцам и потребителям. НИС РФ предлагает инструменты для комплексного продвижения продукции, организации онлайн-торговли, поиска бизнес-партнеров (https://instella.ru/meet/) и взаимодействия их друг с другом. В системе подробно предоставлены сведения о компаниях России, а также о товарах, которые они производят и реализуют. Система дает возможность предпринимателю рассказать о своих товарах и услугах разной целевой аудитории, выбрать перспективное направление деятельности. Она помогает создать бесплатный сайт с большим объемом информации (https://instella.ru/moi-sait/), для наполнения и обслуживания которого не потребуется привлечения специалиста. Здесь вы также можете включить встроенный в сайт интернет-магазин. Система позволяет производителю за пару кликов сбрасывать каталог товаров со своего сайта непосредственно в сайты своих партнеров - оптовиков и реализаторов. С ее помощью реализатор может получать в свой сайт каталоги от всех своих поставщиков. В системе реализована идея создания торговыми центрами и рынками собственных сайтов-каталогов, в которые информация поступает автоматически с сайтов арендаторов. В НИС РФ автоматически формируются экономические «карты» всех регионов (https://instella.ru/mo/) с информацией о продукции, которая производится и реализуется на их территории.

Отметим также, что ключевые сервисы системы бесплатны. Платными являются только некоторые из них, которые используются клиентом по желанию, и тарифы на них вполне доступны. Это объясняется тем, что площадка создана для того, чтобы реально помочь малому и среднему бизнесу решить проблемы продвижения и сбыта продукции с минимальными затратами.

Поведем итог.

Итак, система НИС РФ – это принципиально новый и комплексный подход к продвижению товаров и услуг компаний, а также их собственных сайтов. Любая компания, зарегистрировавшаяся в системе, сразу получает бесплатный сайт и личный кабинет. Для наполнения сайта не требуется специальных знаний. Наполнение сайта осуществляется через личный кабинет вручную или автоматически с сайтов поставщиков. Сайт имеет систему фильтров и несколько режимов презентации продукции. На сайте можно активировать встроенный в него интернет-магазин с удобным кабинетом менеджера по обработке заказов.

Национальная информационная система обеспечивает взаимосвязь между сайтами производителей, оптовиков и реализаторов, сайтами торговых комплексов и арендаторов, сайтами компаний и региональными порталами и дает возможность обмена информацией между ними в автоматическом режиме. Все это позволяет широко заявить о своей продукции на большом количестве разнообразных порталов и сайтов и донести свою информацию до разных целевых аудиторий.

Цель команды Инстелла – создание единого информационного пространства страны в сфере экономики.

На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 90 тыс. предприятий страны, более 9000 торговых комплексов. Созданы экономические порталы всех республик, областей и краев, более 1000 районов и крупных населенных пунктов. Рубрикатор системы охватывает практически все сферы экономической деятельности и включает в себя более 100 тысяч разделов. В них содержится информация о продукции и услугах компаний и предпринимателей.

Команда системы НИС РФ активно работает над развитием этого проекта, улучшением интерфейса и регулярно предоставляет своим клиентам новые сервисы.


Ньюсмейкер: Инстелла — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...