19.06.2019 13:24
Аналитика.
Просмотров всего: 8996; сегодня: 1.

«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%

«МигКредит» увеличил частоту брендовых запросов в Яндексе на 47%

«МигКредит» вошел в топ-10 микрофинансовых организаций по частоте запроса в поисковой системе Яндекса.

Исследование независимого портала BancRF показало, что «МигКредит» продемонстрировал значительный прогресс по численности запросов в сравнении с 2018 годом. Частота целенаправленного поиска бренда увеличилась на 30 тысяч – почти на 47%.

При этом эксперты отметили, что компания, в отличие от других участников рейтинга, применяет гибридную бизнес-модель. То есть использует не только онлайн-займы, но и выдачи денег через собственные отделения.

По словам директора по маркетингу «МигКредит» Надежды Денисовой, как правило, лидерами этого рейтинга всегда становились онлайн-компании: они привлекают трафик через Интернет и максимально используют дистанционные средства коммуникации с клиентами. На расположение МФО в рейтинге также влияет знание бренда и проведение рекламных кампаний.

«МигКредит» отличает гибридная модель работы с клиентами. Более 50% выдач происходит в региональной сети, однако мы все шире используем возможности интернета.

Это не только взаимодействие с крупнейшими СPA-сетями, медийная и контекстная реклама, SEO продвижение, ретаргетинг, но и постоянная работа, связанная с позиционированием компании, участием в отраслевых конференциях, активностью в соцсетях. Весомую лепту вносит запуск новых продуктов и технологий работы с клиентами», - сказала она.

На текущий момент более 70% заявок поступает в компанию через онлайн-сервисы: мобильный и ПК лендинги, мобильное приложение. Привлечение клиентов на лендинг по выдаче займов и постоянное улучшение сервисов по их получению помогли «МигКредит» в два раза масштабировать выдачи. Это свидетельствует о том, что в онлайн-среде компания стала более заметна.

Надежда Денисова отметила, что данные рейтинга также говорят о том, что постоянных клиентов у МФО становится больше, они привыкают к своим брендам и предпочитают повторно обращаться к ним.

«Я могу констатировать, что более 30% повторных клиентов приходит к нам через наш сайт. Мы планомерно повышаем качество сервиса и делаем взаимодействие с компанией максимально удобным», - сказала представитель «МигКредит».

МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале текущего года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса.

Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов).

В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».


Ньюсмейкер: МигКредит — 296 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...