05.06.2019 18:14
Аналитика.
Просмотров всего: 13374; сегодня: 1.

Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем

Стратегия онлайн-торговли домашним текстилем

Наш аналитический обзор касается лишь одного небольшого сегмента в категории домашнего текстиля – махровых полотенец. Чтобы успешно продавать махровые полотенца (https://www.posteleon.ru/catalogue/towels_carpets_sheet/towels_cawo/) должны быть соблюдены следующие три правила:

1. Представленность на электронной витрине нескольких брендов.

2. Огромная цветовая палитра, которая должна постоянно поддерживаться.

3. Наличие полного размерного ряда: от салфеток 30х30 до больших банных полотенец.

Все это предполагает наличие больших складских остатков и, как следствие, значительных складских площадей. Проблемой является то, что из ассортимента постоянно уходят либо цвет, либо размер, а, значит, у покупателя нет возможности собрать комплект из нескольких полотенец. Продавцу постоянно приходится досортировывать недостающие предметы, каждый раз заказывая необходимый объем, что ведет к увеличению остатков на каждую следующую дату.

Как эту проблемы решают онлайн-продавцы?

Небольшие интернет-магазины, которые часто не имеют не только склада, но и офиса, пользуются оптовыми складами нескольких поставщиков - так называемым виртуальным складом. При этом товар приобретается под конкретный заказ.

Недостатки: невозможность отслеживания остатков в режиме реального времени, срывы заказов из-за постоянных уточнений наличия необходимых цвета и размера с клиентами и оптовиками.

Достоинства стратегии: отсутствие необходимости содержать склад и нести дополнительные расходы.

Крупные интернет-магазины работают с несколькими торговыми марками (обычно их количество ограничено). Располагают собственным складом и огромными складскими остатками. Достоинства: гарантия наличия ассортимента, предсказуемость. Недостатки: полностью исключается возможность быстрого расширения ассортимент за счет виртуального склада.

Средние интернет-магазины обычно концентрируются на каком-то одном бренде, стараясь максимально разнообразно представить его продукцию. В отношении продукции всех остальных производителей пользуются виртуальным складам оптовиков подобно небольшим интернет-магазинам. Это с одной стороны всегда дает возможность успешно торговать собственным ассортиментом, в том числе предлагая его покупателям как альтернативу товарам других брендов. А с другой стороны, использование виртуального склада позволяет максимально расширить ассортимент.

Аналитический обзор предоставил интернет-магазин домашнего текстиля и постельных принадлежностей Posteleon.ru (https://www.posteleon.ru/).


Ньюсмейкер: Posteleon.ru — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...