Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - планирует в 2010 году увеличить долю детского питания в ассортименте одноименной национальной сети на 25% по сравнению с 2009 годом.
-На сегодняшний день национальная сеть магазинов «Детский мир» вновь вернула докризисную позицию лидера по широте ассортимента, представленного детского питания. Так, например среднее количество наименований в гипермаркете насчитывает 250 - 300 (SKU), когда наша сеть представляет выбор из более чем 800 позиций качественного и полезного детского питания, – отмечает заместитель генерального директора, операционный директор ГК «Детский мир» Артем Федосов.
-Сегмент товаров первой необходимости, если говорить о детском ритейле, а это питание и подгузники, меньше всего пострадали в кризисный период. По нашим данным в 2009 году рынок детского питания вырос на 12%, в тоже время продажи питания в сети «Детский мир» выросли на 20%. Мы смогли добиться данных результатов благодаря грамотной оптимизации ассортиментной матрицы, сфокусировав свое внимание на предпочтениях потребителей. Ориентируясь на данную тенденцию потребительского спроса, мы планируем к концу 2010 года увеличить наши продажи детского питания еще на 30%, - говорит Артем Федосов.
В числе товаров, представленных в сети, овощные, фруктовые, мясные пюре и соки таких известных производителей как: Beech-Nut, Semper, Gerber, Nestle, Heinz, Nutricia, Hipp, Фрутоняня, Агуша, Бабушкино Лукошко, Тёма, Сады Придонья, Спеленок и многие другие.
Для клиентов сети Группа компаний отбираем лучших производителей, строго следящих за всеми этапами производственного процесса приготовления питания, предлагающих экологически чистую и гипоаллергенную продукцию, без добавления ГМО (генномодифицированных продуктов), искусственных красителей, стабилизаторов и консервантов.
Все детское питание, представленное в сети, прошло несколько этапов проверки, в том числе и собственную экспертизу «Детского мира», что гарантирует его качество.