18.04.2019 20:22
Консультации.
Просмотров всего: 9091; сегодня: 2.

Для чего нужны срм-системы, как их использование увеличивает продажи?

Для чего нужны срм-системы, как их использование увеличивает продажи?

CRM-системами называют специальные программные продукты, позволяющие управлять взаимоотношениями с клиентами - создавать базы, планировать встречи, фиксировать информацию о проведенных и будущих сделках, оформлять договоры.

Разработанная под нужды профильных компаний, CRM для агентств недвижимости www.nikfort-realty.ru и застройщиков помогает не просто постоянно увеличивать продажи, но и качественно анализировать результаты деятельности каждого сотрудника, эффективнее управлять работой компании, сокращать операционные издержки.

CRM-система на базе Microsoft Dynamics 365 отлично интегрируется с любыми продуктами компании Microsoft, что позволяет загружать и выгружать файлы разного формата, синхронизировать контакты с почтовым сервисом, сократить время на рутинные операции, в том числе на загрузку объектов недвижимости и их подробных описаний в соответствующую базу данных в программе.

Сведения о клиенте и историю общения с ним сотрудники отдела продаж будут заносить в систему, однако система устроена таким образом, что вся информация попавшая в нее, в дальнейшем не потребует повторного ввода, а будет максимально эффективно использоваться сотрудниками. База объектов формируется отдельно по каждому направлению деятельности (продажа новостроек, вторичного жилья и загородной недвижимости, а также аренда коммерческой недвижимости).

Модуль управления продажами позволяет использовать автоматизированную систему обработки входящих звонков, для операторов предусмотрены и прописаны настроенные сценарии действия. Вся внесенная информация сразу же импортируется в клиентскую базу, и менеджер по продажам получает автоматический доступ к ней.

CRM-система, созданная для реализации объектов недвижимости, будет автоматически фиксировать все входящие обращения (в том числе и с сайтов компании, и с официальных страниц социальных сетей). Риск упустить заинтересованного клиента сводится к минимуму. Клиентская база может быть сегментирована для последующих автоматических рекламных рассылок по электронной почте, SMS и другим каналам. Для роста числа сделок в систему встроен модуль для анализа воронки продаж.


Ньюсмейкер: Никфорт — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...