Анализ гостиницы по стандарту USALI (https://usali.ru/services/hotelanaliz/)– услуга по расчету основных операционных отчетов гостиницы, отчетов общих подразделений (администрации, продажи и маркетинга, ИТ и т.д.), финансовый анализ гостиницы, расчет и анализ ключевых показателей деятельности.
Сотрудники нашей компании подготовят на основе предоставленных вами данных отчет по стандарту USALI, выполнят анализ гостиницы. При выполнении работы по анализу гостиницы мы используем программное обеспечение Финоко (https://www.finoko.ru/our_products/finoko-web-service/), которое позволяет автоматически получать данные из бухгалтерских программ (например, 1С:Бухгалтерия), POS системы, систем учета в ресторане. Основной результат услуги анализ гостиницы – это итоговый отчет. Вы так же можете продолжить использовать в работе вашей гостиницы настроенную систему сбора данных для формирования отчетности и выполнять анализ гостиницы в дальнейшем самостоятельно.
Состав отчетности включает в себя сводный отчет о деятельности предприятия в целом. Сводный отчет может включает расчет основных показателей деятельности гостиницы, которые включают в себя доступные номера, проданные номера, загрузку, среднедневной тариф, выручку на доступные номера департамента проживания и всего отеля. Сводный отчет включает общие показатели выручки операционных департаментов и затраты всех департаментов, включая общие и внереализационные. Упрощенная форма позволяет собственникам и высшему руководству анализировать общий результат деятельности.
Отчеты операционных департаментов: проживания, питания, СПА и фитнеса, позволяют проводить детальный анализ гостиницы. Операционные отчеты формируются методом начисления, то есть на основе первичных документов и являются по своей сути аналогом бюджета доходов и расходов. Стандарт описывает базовый набор статей доходов и расходов. Использование унифицированных статей позволяет проводить сравнительный анализ деятельности отелей в сети отелей или с аналогичными предприятиям в других регионах и странах.
Отчеты общих отделов включают затраты департаментов:
- административный и общий;
- информационные и телекоммуникационные системы;
- продажи и маркетинг;
- содержание и обслуживание имущества;
- коммунальные платежи и энергоносители;
- питание сотрудников;
- прачка.
Затраты общих департаментов являются аналогом бюджета затрат и отражаются в итоговом финансовом результате деятельности отеля. Затраты общих отделов не распределяются на операционные отделы. Такой подход позволяет разделять вклад каждого отдела и проводить анализ гостиницы в целом.
Финансовый анализ гостиницы по стандарту включает расчет сводных бюджетов движения денежных средств прямым и косвенным методом, управленческого баланса, общего отчета доходов и расходов и отчета о движении имущества собственников.
Раздел ключевых показателей деятельности содержит полный набор показателей анализа гостиницы в целом и каждого отдельного департамента, а так же расчет финансовых метрик позволяющих выполнить финансовый анализ гостиницы и оценить текущее состояние бизнеса.
Почему мы рекомендуем заказать анализ гостиницы в нашей компании?
У нас очень большой опыт подготовки отчетности и вы сэкономите огромное количество времени.
Доверить подготовку отчетности внешней компании – это возможность получить независимую оценку и анализ вашей гостиницы.
После завершения работ у вас останется не только отчет, но и настроенная система подготовки отчетности, которая позволит вам самостоятельно формировать отчетность и выполнять анализ гостиницы.
Вам нужна отчетность для полного и детального анализа гостиницы?
Заполните пожалуйста заявку на нашем сайте (https://usali.ru/services/hotelanaliz/), и мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.