«МигКредит» в рамках обновления личного кабинета клиента произвел новации, которые облегчают взаимодействие с компанией.
Теперь для входа в ЛК клиенту необязательно помнить свой пароль. Если он вылетел из памяти, то огорчаться не надо: компания оперативно сгенерит новый пароль и перешлет его СМС сообщением. Для этого надо просто нажать на ссылку «Восстановить доступ».
«Мы рассматриваем личный кабинет как онлайн-пространство, в котором наши клиенты, особенно повторные, могут осуществлять ряд операций по обслуживанию своих займов. Поэтому взаимодействие с компанией должно быть максимально простым и удобным», - отметила директор по региональному развитию, клиентским продуктам и сервисам «МигКредит» Надежда Димченко.
По ее словам, это не единственное новшество, которое реализовано в функционале личного кабинета.
Исследование удовлетворенности заемщиков, проведенное «МигКредит» в феврале, показало, что клиенты хотели бы видеть персонализированное обращение, то есть чтобы сервисы компании запоминали устройство, с которого они заходят на сайт.
«Мы сделали это. Теперь клиент при повторном заходе в личный кабинет увидит персональное приветствие, а номер телефона вводить уже не нужно», - уточнила Надежда Димченко.
Она отметила, что оптимизация личного кабинета будет продолжена с тем, чтобы клиентам было удобстве и комфортнее работать с ресурсами «МигКредит».