В конце марта состоялось важное событие для UTS.Russia. В первый большой fam trip 2019 года группа отправилась по маршруту Стамбул-Сочи-Москва, в состав которой вошли владельцы и директора крупных индийских туристических агентств, а также руководящий состав UTS.Russia.
Путешествие в Стамбуле началось с обзорной экскурсии, посещения исторического центра и известного на весь мир Старого Базара. Участникам поездки удалось погрузиться в атмосферу настоящей Турции.
Следующие два дня гости провели в Сочи. Программа была насыщенной не только благодаря событиям, а еще и благодаря кавказскому гостеприимству и разным угощениям, без которых невозможно обойтись. Яркий гала-ужин в восточном квартале, главным событием которого стал праздник Холли. Одним из запоминающихся сувениров, сделанный своими руками в прямом смысле этого слова, стал плакат. Каждый участник оставил яркий отпечаток своей ладони на большом полотне.
C большим удовольствием команда UTS.Russia для индийских партнеров показала незабываемые виды на горы Красной Поляны. Ведь Сочи славится не только своим курортом Роза Хутор, но и превосходным побережьем, развитой инфраструктурой, современными отелями и первоклассным сервисом.
После южного солнца, гости отправились в мартовскую Москву. Кроме главных достопримечательностей столицы, участники путешествия прокатились на настоящем боевом танке и машине БТР, отправились на полигон на стрельбище из АК-47, посетили уже легендарный бункер-42. В конце насыщенного путешествия гости отправились в ГУМ на финальный ужин в ресторане Jai Hind, где также удалось попробовать известное советское мороженое.
Организаторы fam trip выражают благодарность компаниям, которые помогли пройти путешествию на высоком качественном уровне:
- Global Destination;
- Turkish Airlines;
- Swissotel.
Комментирует Светлана Гаевич, директор UTS.Russia:
«Мы достаточно давно работаем с партнерами из Индии. Каждая новая группа для нас — вызов в плане креативности и нестандартного подхода. С каждым годом мы наблюдаем рост качества запросов, а также интереса к новым направлениям. К примеру, 2-3 года назад гости Индии больше интересовались Москвой и Санкт-Петербургом. Сегодня им интересны регионы: Сочи, Казань, Сибирь и др. Изменения также касаются и портрета клиента. Стали приезжать молодые туристы, которые интересуются буквально всем и готовы круглосуточно для себя открывать все многообразие России».