04.04.2019 11:42
Консультации.
Просмотров всего: 6100; сегодня: 2.

Новая версия AdVantShop - продавай по-новому!

Новая версия AdVantShop - продавай по-новому!

В марте 2019 года команда AdVantShop (https://www.advantshop.net/?utm_source=pr&utm_medium=7&utm_campaign=publish) объявила о выпуске новой версии продукта. В нем собраны все инструменты, чтобы предприниматели продавали в интернете по-новому и стабильно зарабатывали. Для этого не обязательно вкладываться в рекламу. Ниже представлены новые инструменты, с помощью которых можно увеличивать продажи, и получать при этом стабильную прибыль.

Эффективнее продавать текущим клиентам.

1. Триггерный маркетинг.

Каждый текущий клиент может принести вам больше денег - купить дополнительный продукт, вернуться за покупками через неделю, месяц, полгода. Для этого нужно активно коммуницировать с каждым клиентом до и после покупки - через автоматические письма со спецпредложениями, то есть триггерные письма.

Рассмотрим пример: ваш покупатель оплатил заказ, а вы автоматически отправляете ему письмо “Спасибо за покупку!” и предлагаете скидку на следующий заказ - 10% на новую покупку в вашем магазине. Вот вы и настроили клиента купить у вас снова, хотя он мог бы купить у вас лишь один раз и не возвращаться.

И это только один пример, как можно гибко работать с покупателями и стимулировать их постоянно заказывать именно в вашем магазине. Такие автоматические (триггерные) письма можно настраивать на различные события до и после того, как клиент купил.

2. Аналитика рассылок внутри продукта.

Все рассылки легко анализировать с помощью нового инструмента внутри AdVantShop. Можно детальнее следить за статистикой рассылок: например, анализировать, какой клиент какие именно письма открывает, а также какие спец.предложения в письмах лучше всего работают.

3. Полноценная CRM внутри интернет-магазина.

Покупателям можно отправлять персонализированные письма со спецпредложениями. Все данные по клиенту собираются автоматически прямо в CRM (база клиентов) внутри AdVantShop. Вы можете создавать максимально персонализированные предложения, построенные с учетом знания о предыдущих покупках, предпочтениях. Связываться с клиентом можно через любой удобный канал связи для него: телефон, email, соцсети или мессенджеры. Именно такие персональные предложения помогают увеличивать конверсию в покупку, стимулировать покупателей на повторные покупки.

Привлекать новых клиентов с помощью новых каналов продаж.

4. Промоакции на Яндекс.Маркете.

На Яндекс.Маркете можно рассказать о спецценах, скидках или о подарках в вашем интернет-магазине. Так ваше объявление будет заметнее на этой крупнейшей товарной площадке и посещаемость в магазине увеличится.

5. Канал продаж Avito.

Новый канал продаж на Авито, сейчас находится большое количество покупателей, - это возможность увеличить количество заказов. Размещать товары из магазина на Авито можно автоматически по расписанию.

Развивать продажи с новыми интеграциями и новинками в маркетплейсе.

6. Глубокая интеграция с доставками Сдэк, Яндекс.Доставка, Boxberry, Grastin, Почта России.

Статусы заказов в магазине теперь легко синхронизируются со статусами службы доставки, и так можно контролировать актуальную информацию о доставке заказа прямо внутри AdVantShop.

7. Оплата в кредит с "АльфаБанк (Купи Легко)".

С новым сервисом прямо на странице заказа покупатель сможет оплатить в кредит. Для этого его автоматически переадресуют на сайт банка для заполнения заявки.

8. Обновленная интеграция с Почтой России.

Через почту можно доставлять товары в любой, даже самый удаленный уголок страны. Теперь заказы можно отправлять напрямую через готовую интеграцию с Почта России "Отправка".

9. Новые профессиональные шаблоны дизайна.

9 новых шаблонов помогут продавать товары эффективно. Яркий дизайн, контрастные кнопки, специальными блоки привлекают покупателей и “помогают” быстрее найти и купить товар в магазине, не отвлекая его лишними элементами.

10. Новые продающие модули.

15 новых модулей позволят увеличивать количество клиентов, удерживать их в магазине и мотивировать на новые покупки в вашем магазине.

Больше функционала на 7.advantshop.net (http://7.advantshop.net/?utm_source=pr&utm_medium=7&utm_campaign=publish).


Новая версия AdVantShop - продавай по-новому!


Ньюсмейкер: AdVantShop.NET — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...