Система автоматизации не только дает новые технологические возможности, но и заставляет рестораторов зависеть от ее особенностей: грамотности построения функций, скорости работы, дополнительных расходов. И, если на практике она оказывается непродуманной, неудобной или дорогой – это отрицательно сказывается и на эффективности бизнес-процессов, и на удовлетворенности пользователей сделанным выбором. Выход – или смириться, или сменить систему. Но можно ли сразу найти оптимальное решение? На какие аспекты следует обратить внимание, чтобы выбор был верным? Разработчики комплексной системы автоматизации Yuma (http://www.yumapos.ru/)предлагают оценить ключевые характеристики, которые создают новый уровень пользовательского комфорта.
Комплексный подход к задачам бизнеса. Yuma (http://www.yumapos.ru/)обеспечивает интеграцию и управление всеми бизнес-процессами ресторанов и ресторанных сетей любого типа через наглядные приложения, которые взаимодействуют между собой в онлайн-режиме. Это превращает всю работу ресторана в слаженный механизм, не требующий отвлечения на проблемы стыковки подсистем и процедуры, которые раньше нужно было делать вручную.
Глубокая интеграция. С Yuma (http://www.yumapos.ru/)вносить данные с систему требуется только один раз, после чего они автоматически обновляются на стороне администрации, на кухне, у официантов и в клиентских каналах – на сайте, в мобильном приложении и на странице агрегатора, которые тоже входят в систему. Как итог - постоянная актуальность информации во всех источниках и экономия времени сотрудников.
Полнота приобретаемого решения. Никаких дополнительно оплачиваемых ключей, никаких платных обновлений или других неожиданных расходов. Комплексность получаемого ресторанами программного продукта вместе с прозрачностью ценообразования – принцип работы системы.
Включенная техническая поддержка. В комплекс бесплатного клиентского сервиса уже входит техническая поддержка. Она предоставляется без выходных в интервале с 8 до 22 часов и включает необходимые для решения вопросов клиентов выезды, а также дистанционную помощь.
Таким образом, ультрасовременный и клиентоориентированный подход к задачам автоматизации обеспечивает новый уровень сервиса не только для гостей, но и для владельцев ресторанного бизнеса.
О разработчике. Компания «ЮМА-Девелопмент» работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях (среди клиентов – российские компании, а также организации из Великобритании, США, Индии, Австралии). В настоящее время ключевой продукт, предлагаемый «ЮМА-Девелопмент» – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса Yuma, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году. К моменту запуска для широкой аудитории (в октябре 2018 года) к системе Yuma были подключены более 200 ресторанов и ресторанных сетей, и это количество интенсивно возрастает. Офисы "ЮМА-Девелопмент" открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Самаре.