За 2018 г. «АльфаСтрахование» продала 8,7 млн полисов страхования пассажиров, что на 8% больше итогов 2017 г.
За прошлый год партнеры страховщика – авиакомпании и трэвел-агентства – реализовали 7,4 млн полисов для авиапассажиров (85% от общего количества), 1,1 млн полисов (12%) – пассажирам железнодорожного транспорта, 221,6 тыс. полисов (3%) приобрели автопассажиры с билетами на междугородние автобусные маршруты.
При покупке авиабилета страховой полис предусматривает защиту от таких рисков, как задержка или отмена вылета, утрата, порча или задержка прибытия багажа. В большинство страховых продуктов для пассажиров всех видов транспорта также включена защита жизни и здоровья от несчастных случаев во время перевозки.
«Чтобы защитить себя на случай неприятностей в путешествии, каждый клиент, покупая билет на сайтах перевозчиков или трэвел-агентств, может «в один клик» приобрести полис страхования пассажира от «АльфаСтрахование», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Собственная безопасность и безопасность близких являются главными критериями любого путешествия или деловой поездки. «АльфаСтрахование» на протяжении нескольких лет развивает продуктовую линейку для пассажиров всех видов транспорта, чтобы предлагать клиентам удобные и технологичные решения, позволяющие им путешествовать легко и уверенно».