Этот графический редактор уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. И многие компании используют его, чтобы выгодно представить свой товар.
Сегодня Photoshop исполнилось 29 лет! И в честь этого события PR-агентство Идеи&Решения выяснило, что изменилось в нашей жизни после появления Photoshop?
1. Изменилась индустрия графического дизайна. Photoshop ознаменовал начало эры самостоятельной обработки фото, значительно облегчив процесс с технической стороны.
2. Обработка фото стала доступнее. В современном мире используют Photoshop не только специалисты, чья профессиональная деятельность связана с обработкой изображений, но и простые люди, выкладывающие фотографии в социальные сети или просто наслаждающиеся процессом обработки как личным хобби.
3. Изменилось наше восприятие изображений. «Да это же фотошоп!» - фраза, которую с каждым годом можно услышать все чаще и чаще, особенно, если фото выглядит слишком хорошо. Многие звезды и блогеры уже не скрывают факт использования редактора, а даже обучают обрабатывать фото.
4. Расширились возможности рекламы. В современном мире невозможно найти рекламу без графической обработки. Рекламодатели создают наиболее привлекательный товар при помощи Photoshop. Развитие интернет рекламы полностью базируется на обработке изображений – в оформлении сайтов, создании контент рекламы и таргетинга, SMM и e-mail маркетинге.
5. Изменилась индустрия кинопроизводства. «Бездна» - первый фильм, при создании которого использовался Photoshop в 1989 году. Создатели Photoshop Томас и Джон Ноллы работали над созданием спецэффектов для кинокомпании Lucasfilm. Именно с этой компании активно началось внедрение графического редактора для создания спецэффектов в фильмах.
6. Изменились наши представления об идеале красоты. «95% изображений людей были отредактированы», - Дженнифер Бергер, исполнительный директор About-Face. С распространением социальных сетей все больше искажается понятие «нормальной» внешности человека, так как люди стремятся скрыть даже малейшие несовершенства. Данное искажение влияет на самооценку многих людей, поэтому в последние годы все больше общественных деятелей, политиков и психологов выступают за запрет использования Photoshop для изменения человеческого тела в рекламе.
7. Изменилась сфера развлечений. С развитием социальных сетей создание вирусного контента (мемов, гиф-изображений) стало неотъемлемой частью современной культуры, а обсуждение промахов графической обработки Photoshop – интересным времяпрепровождением.