В филиале ПАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2018 год.
За отчетный период в филиал поступило 54 606 обращений потребителей. Основная часть (43 624 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные 10 982 поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.
Более трех тысяч обращений касались вопросов техприсоединения (ТП). Свыше восьми тысяч раз граждане обращались в Тамбовэнерго по оказания дополнительных услуг.
Итоги года показали увеличение у тамбовчан спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В 2018 году они заключили с энергетиками порядка 500 договоров на предоставление данного сервиса на сумму более 11 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 138%.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-сентябре представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области.