Компания, специализирующаяся на реализации подшипниковой продукции российских и известных иностранных брендов, «Подшипник.РУ (https://podshipnikru.com)», предлагает упорные шарикоподшипники в ассортименте со склада в Москве.
Общая информация о продукции.
Главной задачей подшипников подобных типов является восприятие существенных осевых нагрузок от валов, смонтированных вертикально.
При действии односторонних нагрузок, используются однорядные изделия. Для восприятия разнонаправленных осевых воздействий требуется установка двухрядных моделей упорных подшипников.
Характерным недостатком изделий является низкая допустимая частота вращения вала.
Мы предлагаем заказчикам подшипники следующих классов:
- Однорядные (любых нужных серий).
Данная продукция предназначена для восприятия существенных осевых (однонаправленных) и минимальных аксиальных. Чаще всего, данные типы подшипников ставятся в паре, что позволяет решить вопрос восприятия разнонаправленных осевых нагрузок. Модели обязательно имеют заплечики (различной высоты) и являются неразъёмными:
- Однорядные, комплектуемые обоймами двух различных типов. Внутренняя – подкладная, внешняя – сферическая самоустанавливающаяся.
- Однорядные, без внутренней обоймы (внешнее кольцо, сферическое самоцентрирующееся.
- Двухрядные. Аналогичны паре, рассмотренной в предыдущем варианте, при условии, что подшипники поставлены «О-образной» схеме.
- Дуплексные. Это два сдвоенных подшипника, выполненные для эксплуатации в режиме единого изделия, и позволяющие оптимально и равномерно распределять внешние нагрузки.
Каждый подшипник, входящий в рассматриваемый комплект, допускает его одиночную установку в любой промышленности. А вот замена обратного порядка (использование пары несдуплексированных изделий в роли одного дуплексного) исключена.
При установке упорных подшипников любого конструктивного исполнения, требуется обеспечить для них постоянную минимальную нагрузку. Только в этом случае они будут эффективно функционировать:
- При воздействии на них разнонаправленных осевых нагрузок.
- При существенных скоростях вращения валов.
- При их значительных ускорениях.
Назначение и устройство изделий.
Классический упорный однорядный шариковый подшипник состоит из следующих элементов:
- Свободного наружного кольца, фиксируемого в специальном посадочном отверстии механизма.
- Комплекта шариков (тела качения).
- Фиксирующего их сепаратора.
- Внутреннего кольца, обеспечивающего тугую посадку (с натягом) на вал.
Существующие конструкции предусматривают наличие внешних колец с выпуклой наружной поверхностью (сферического типа) либо плоской (цилиндрического типа).
Специфической особенностью конструкции упорного подшипника является наличие смещённых, относительно оси изделия, дорожек качения. Подобное исполнение позволяет успешно воспринимать внешние нагрузки с векторами различной направленности (как аксиальные, так и осевые).
Способность воспринимать высокие осевые нагрузки возрастает с увеличением значения угла контакта.
Упорные подшипники востребованы:
- При необходимости установки подшипника в ограниченном пространстве.
- Если ожидается работа, предусматривающая значительные частоты вращения и серьёзные осевые нагрузки.
- Для узлов, укомплектованных стандартными упорными кольцами, если типовые версии подачи смазочных материалов использовать невозможно.
Наши специалисты предложат оригинальные модели и их возможные кроссы, отметив преимущества и недостатки каждого из предлагаемых вариантов.