Активисты Общероссийского народного фронта в Москве добиваются решения проблем жителей нового жилого комплекса «Южный квартал» в Щербинке.
В обращении, которое поступило в адрес регионального отделения Народного фронта, жители микрорайона пожаловались на то, что жилые дома уже заселены, а школа и детский сад, сдача которых была обещана параллельно со вводом в эксплуатацию жилья, не просто не сданы, но и не начали возводиться. Новоселам приходится возить детей в учебные заведения на личном автотранспорте или такси, поскольку городского транспорта нет, а расстояние от школ до домов чуть больше километра.
Однако проблемы этим не ограничились. Дороги, которые ведут в близлежащие детские учреждения, изначально не были рассчитаны на такое количество автотранспорта. Вот и получается, что утренний путь, например, в среднюю школу №2122 префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы идет через пробки, что утомительно в первую очередь для детей. Московские активисты ОНФ выехали на место и изучили проблему.
«Практически все изложенные факты в обращении жителей подтвердились, – рассказал член регионального штаба ОНФ, координатор Центра Народного фронта по мониторингу благоустройства городской среды в Москве Евгений Сорокин. – Среди мер, которые могли бы улучшить ситуацию, – организация городского автобусного сообщения между ЖК «Южный квартал» и средней школой №2122. Это разгрузит дорогу, существенно уменьшит пробки и серьезно облегчит жизнь школьников и их родителей».
По словам члена регионального штаба ОНФ, это предложение было изложено в обращение в префектуру Троицкого и Новомосковского административных округов по вопросу обустройства тротуаров и дорог в микрорайоне «Новомосковский» к средней школе №2122, и ответ из префектуры был получен довольно быстро.
«Правительством Москвы выделены средства на разработку проектной документации на строительство и реконструкцию улицы Заводская от ЖК «Южный квартал» до пересечения с улицей Новостроевская с обустройством остановочных павильонов. Реконструкция указанной улицы запланирована на 2019 г.», – говорится в ответе префектуры.
«Однако только лишь появление нового автобусного сообщения все проблемы не решит, – отметил Сорокин. – Все дело в том, что сейчас часть старшеклассников «Южного квартала» добираются до школы пешком по более короткому пути, однако этот путь проходит вдоль строительных заборов, частного жилого сектора, каких-то небольших пустырей, где не всегда есть тротуары. В результате детям приходится идти по проезжей части, что всегда чревато и опасно для жизни, особенно зимой».
Поэтому местным властям стоит заняться и этой проблемой – обустройством тротуаров по пути детей в школу, что существенно повысит безопасность и обеспечит комфорт, добавил координатор Центра Народного фронта по мониторингу благоустройства городской среды в Москве.