Новый год для любой компании - это столы, заваленные подарками от клиентов и партнеров. Календари, конфеты, флешки, кружки, чаи и прочие крайне оригинальные подарки составляют офисный новогодний антураж. Как среди этого манифеста канцелярии и мини-кондитерской фабрики обратить внимание на свой подарок маленькому, но очень креативному агентству и сделать это так, чтобы привлечь к себе внимание?
В агентстве Brandmore (https://www.brandmore.ru) придумали простой и недорогой подарок, который удивил своим содержанием. А именно – его отсутствием.
В первую рабочую неделю этого года 40 маркетинговых директоров таких крупных компаний, как Ikea, Tele2 и H&M, получили стильные черные коробочки с надписью «неподарок». И в них лежало… ничего! Только лишь открытки со ссылкой на специальный сайт nepodarokmarkdi.ru (http://nepodarokmarkdi.ru) и объяснение о том, что компания не была клиентом агентства, поэтому и не получила подарок.
В качестве компенсации за такую шутку получатели могли выбрать для себя на сайте один из полезных подарков. Например, доработать предложение другого агентства за выходные или сверстать презентацию в течение 60 минут.
После рассылки «неподароков» оказалось, что во многих крупных компаниях запрещено принимать дорогие подарки, но учитывая название и наполнение «неподарка», он смог обойти регламенты компаний и таки попасть на столы директоров по маркетингу.