В России около 10% одарённых детей и 30% – потенциально одарённых, а также порядка 5% детей с ОВЗ. К этим категориям учеников нужен особый подход, чтобы они смогли адаптироваться в обществе и максимально раскрыть свой потенциал.
Как не пропустить возможного лауреата Нобелевской премии, педагоги и директора общеобразовательных учреждений смогут узнать и обсудить 23–26 апреля 2019 года в Москве на Международной конференции «Современные подходы к обучению одарённых детей и детей с ОВЗ. Работа с педагогами, переход на профстандарт».
Эксперты Академии профессионального развития познакомят участников с основами организации инклюзивного образования по ФГОС; обсудят условия повышения результативности в работе с одарёнными детьми; подготовят к процедуре аттестации педагогических работников; расскажут, как предотвращать эмоциональное выгорание педагогов.
За четыре дня мероприятия участники не только получат новые знания из уст спикеров, но и обменяются опытом друг с другом, а также успеют посмотреть несколько школ Москвы на экскурсии. Там их ждут презентации педагогов учреждений по темам:
- работа с детьми с ОВЗ;
- инновационная работа с учениками.
Кроме приятных впечатлений директора школ получат материалы экспертов, фотографии, видеозапись конференции и удостоверение о повышении квалификации.