В ТРЦ «Мозаика», расположенном в юго-восточной части Москвы, отмечается рост основных показателей по итогам 2018 года. Уровень заполняемости комплекса арендаторами достиг 90%. Посещаемость комплекса выросла на 17%, а средний чек увеличился на 16%.
Начатая в 2018 году масштабная реновация ТРЦ «Мозаика», направленная на новое позиционирование комплекса среди целевой аудитории и потенциальных арендаторов, охватила все стороны деятельности торгово-развлекательного центра – от глубинной переоценки существующей концепции, брендинга и принципов формирования пула арендаторов комплекса до имиджевой и технической реконструкции. Результатом предпринятых усилий команды проекта стал рост основных показателей работы «Мозаики». За 2018 год удалось привлечь 46 новых арендаторов, которые арендовали 10,8 тыс. кв. м площадей комплекса. Кроме того, команда проекта усиленно работала над увеличением показателей, которые являются самыми важными для арендаторов – посещаемость и величина среднего чека. По итогам 2018 года эти показатели увеличились на 17% и 16% соответственно.
«Нам удалось добиться существенного роста основных показателей деятельности торгово-развлекательного центра, - отметила коммерческий директор ТРЦ «Мозаика» Ольга Стариченко. – В условиях общего падения спроса и покупательной способности населения мы стараемся привлечь дополнительную аудиторию за счет сотрудничества с представителями театральной, кинематографической и модной индустрии, размещения нишевых и нестандартных для торговых объектов ритейлеров, а также ежедневной работы в части маркетинга с действующими арендаторами».
Справка о ТРЦ «Мозаика». ТРЦ «Мозаика» (GBA — 134 тыс. кв. м, GLA — 68 тыс. кв. м) расположен в юго-восточной части Москвы на пересечении Третьего транспортного кольца с улицами Велозаводская и Южнопортовая. Девелопером ТРЦ «Мозаика» является компания «ОСТ Девелопмент», собственником — ООО «Кожуховская-Инвест», генеральным подрядчиком выступил Renaissance Construction. Авторство архитектурной концепции принадлежит американскому бюро Altoon + Porter Architects, дизайн и интерьер торгового комплекса разработан европейской компанией Bird’s Eye View. Якорные арендаторы: гипермаркет «Лента», 9-зальный кинотеатр «Киномакс», семейный парк активного отдыха Joki Joya, супермаркет детских товаров «Дочки-Сыночки» и «Купи-коляску.ру», супермаркет товаров для дома «Домовой», магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош», фитнес-центр «Лето», супермаркет спортивных товаров «Спортмастер». ТРЦ имеет прямой выход к транспортно-пересадочному узлу «Дубровка» и одноименной платформе Московского центрального кольца.