28.01.2019 10:58
Консультации.
Просмотров всего: 6635; сегодня: 3.

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

HubEx. Платформа автоматизации сервисного обслуживания

ООО «Смарт-Сервис» представляет HubEx (http://hubex.ru) - онлайн-сервис для автоматизации сервисного обслуживания оборудования. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании.

HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги).

Кому подойдет:

- сервисным компаниям, которые занимаются обслуживанием оборудования;

- производителям, которые занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом (сами или через подрядчиков);

- владельцам оборудования, которые обслуживают своё оборудование во многих сервисных компаниях.

Компоненты платформы:

- мобильное приложение заказчика: Android, iPhone;

- мобильное приложение исполнителя: Android, iPhone;

- web-приложение для офисных сотрудников;

- консоль административного управления.

Основные функции платформы:

- управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск)

- настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними)

- подача заявок сканированием QR-кода

- обмен сообщениями по заявке

- настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях

- добавление фотографий и файлов к заявке

- геолокация мобильных сотрудников

- справочник объектов/оборудования

- справочник компаний

- справочник видов работ

- BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы

- API для интеграции с внешними системами

- чек-листы для исполнителей

- автоматическое создание плановых заявок

- настройка контрактов для компаний

- автоназначение заявок

- возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю

- настройка графика работ сотрудников

- настройка типов заявок

Эффективность от использования в месяц*:

Экономия на приёме 500 обращений - 26 000 рублей.

Экономия на передаче обращений сервисным инженерам - 32 500 рублей.

Снижение простоев оборудования из-за длительного ремонта - 750 часов в месяц .

Время, сэкономленное на повторное уточнение задач - 88 часов.

Время, потраченное на отцифровку бумажных документов, актов выполненных работ - 100 часов.

* Расчёт сделан на основании данных компании, ежемесячно выполняющей 500 внеплановых и 1000 плановых заявок, в штате которой 20 мобильных сотрудников.


Ньюсмейкер: Смарт-Сервис
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...