ООО «Смарт-Сервис» представляет HubEx (http://hubex.ru) - онлайн-сервис для автоматизации сервисного обслуживания оборудования. Единая платформа для всех бизнес-процессов компании.
HubEx – облачная платформа автоматизации процессов связанных с взаимодействием заказчиков (сотрудников подающих заявки или запрашивающих услуги) и исполнителей (сотрудников выполняющих работы или оказывающие услуги).
Кому подойдет:
- сервисным компаниям, которые занимаются обслуживанием оборудования;
- производителям, которые занимаются гарантийным и постгарантийным ремонтом (сами или через подрядчиков);
- владельцам оборудования, которые обслуживают своё оборудование во многих сервисных компаниях.
Компоненты платформы:
- мобильное приложение заказчика: Android, iPhone;
- мобильное приложение исполнителя: Android, iPhone;
- web-приложение для офисных сотрудников;
- консоль административного управления.
Основные функции платформы:
- управление заявками (создание, редактирование, удаление, поиск)
- настройка жизненного цикла заявки (стадии заявки и переходы между ними)
- подача заявок сканированием QR-кода
- обмен сообщениями по заявке
- настройка push-уведомлений об изменениях заявки и новых сообщениях
- добавление фотографий и файлов к заявке
- геолокация мобильных сотрудников
- справочник объектов/оборудования
- справочник компаний
- справочник видов работ
- BI-система, отражающая основные показатели работы сервисной службы
- API для интеграции с внешними системами
- чек-листы для исполнителей
- автоматическое создание плановых заявок
- настройка контрактов для компаний
- автоназначение заявок
- возможность подать заявку по QR-коду незарегистрированному пользователю
- настройка графика работ сотрудников
- настройка типов заявок
Эффективность от использования в месяц*:
Экономия на приёме 500 обращений - 26 000 рублей.
Экономия на передаче обращений сервисным инженерам - 32 500 рублей.
Снижение простоев оборудования из-за длительного ремонта - 750 часов в месяц .
Время, сэкономленное на повторное уточнение задач - 88 часов.
Время, потраченное на отцифровку бумажных документов, актов выполненных работ - 100 часов.
* Расчёт сделан на основании данных компании, ежемесячно выполняющей 500 внеплановых и 1000 плановых заявок, в штате которой 20 мобильных сотрудников.